Skoda Rapid, который мы заслужили…

Помнится, когда ребята из Skoda представили миру новую Scala, они практически сразу же объявили, что в Россию яркая и сочная новинка не попадёт… И в тот момент стало действительно грустно. Ведь наконец-то чехи выпустили не просто удобный и практичный автомобиль. Scala ознаменовала собой новый виток эволюции чешской марки и сходу заняла место едва ли не самого желанного европейского бюджетного авто. Но нам, россиянам, нельзя… Конечно, ведь по нашим просторам колесят десятки тысяч «Рапидов», внешность которых можно охарактеризовать лишь словом «унылый». Но теперь справедливость восторжествовала! И нам дали тот Rapid, который мы так давно просили…

Облик обновлённого «Рапида» вторит красотке Scala. Схожая расходящаяся к краям диодная оптика с тонкой ресничкой ходовых огней, объёмная решётка радиатора, мускулистый капот, сложная гранёная светотехника на корме с крупной надписью SKODA на крышке багажника. В профиль это всё тот же знакомый нам Rapid, но о родстве с предшественником думаешь в последнюю очередь. Отныне это не какой-то безликий бюджетник, обожаемый таксистами, а стильный и самобытный «горожанин». Внутри перемен не меньше. Полностью новая передняя панель, украшает которую отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы (диагональю 6,5, либо 8 дюймов); новое рулевое колесо, которое опционально может иметь всего две спицы; есть даже пара портов USB-C для зарядки гаджетов. А ещё имеется обогрев руля и лобового стекла, что в наших суровых условиях будет совсем нелишним.

Конструктивно Skoda Rapid остался тем же. Что в целом хорошо. Потому как все возможные «болячки» платформы и жизненно важных узлов изучены уже вдоль и поперёк. Как известны и больные места моторов и коробок передач, перечень которых остался неизменным. На месте штатного двигателя — 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» на 90 сил. Чуть бодрее на его фоне смотрится аналогичный мотор, но разогретый до 110 л.с. Обе версии комплектуются как 5- и 6-скоростной «механикой», так и 6-ступенчатым «автоматом». Останется в гамме «Рапида» и 1,4-литровый турбоагрегат с отдачей в 125 сил, на фоне простых и непритязательных атмосферных собратьев предлагающий хоть какое-то подобие резвости и динамики. В пару к 1,4 TSI получится взять только 7-скоростного «робота» DSG. Каких-либо дополнительных силовых агрегатов можно не ждать…

А теперь к самому главному — к стоимости. На фоне в разы более привлекательной внешности скромная прибавка к цене выглядит сущим пустяком. На пустую 90-сильную версию с «механикой» повесили ценник 829 000 рублей, что всего на 30 с небольшим тысяч больше, чем просят за пока ещё продающийся «дорестайл». Есть риск, что наличие передовых опций, вроде 2-спицевого руля, поднимет цену Skoda Rapid слишком высоко… А, впрочем, кому какое до этого дело?! «Рапид» как брали сотнями в месяц, так и будут брать. Если не больше…

Сборка новинки будет налажена на заводе VAG в Калуге уже в самое ближайшее время. По прогнозам первые машины попадут на рынок в первые месяцы 2020 года.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий