Skoda представила кроссовер Enyaq iV

После долгой череды тизеров компания Skoda представила свой первый электрический кроссовер Enyaq iV. Новинка станет самой мощной серийной моделью чешской марки. Суммарная отдача силовой установки в топовой версии RS превышает 300 сил.

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Ранее мы писали

Skoda Enyaq получит «хрустальную» оптику

Одной из изюминок первого электрического кроссовера Skoda станет его продвинутая оптика. Высокие технологии …

Читать далее
Новый Skoda Enyaq iV является ближайшим родственником электрокроссовера Volkswagen ID.4. Обе модели построены на модульной платформе MEB, предназначенной исключительно для электрокаров. Enyaq iV – второй после Citigo-е iV полностью электрический автомобиль чешской марки. Габариты новинки: длина – 4 649 мм, ширина – 1 879 мм, высота – 1 616 мм, колесная база – 2 765 мм. В Skoda заявляют, что внутри Enyaq iV примерно такой же просторный, как Kodiaq. 
Дизайн новинки в целом не стал неожиданностью, лишь светящаяся фальшрадиаторная решетка с черной заглушкой по середине навевает ассоциации с баварскими кроссоверами. В салоне почти симметричная приборная панель увенчана 10- или 13-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. В список базового оснащения входит цифровая приборная панель, кожаный мульти-руль, 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой. В более богатых комплектациях появляется подогрев руля, датчики парковки и камера заднего вида. В качестве опций предложат проекционный экран с технологией дополненной реальности и целый комплекс электронных ассистентов от адаптивного «круиза» до системы помощи в повороте и системы контроля рядности движения.

Ранее мы писали

В России у новой Skoda Octavia будет три мотора на выбор

Российский офис Skoda рассказал о модификациях Octavia четвертого поколения для нашей страны. Покупатели смогут …

Читать далее
Кроссовер получил несколько модификаций в зависимости от мощности силовой установки и емкости тяговых батарей. «Младшая» версия с индексом «50» оснащается литий-ионным аккумулятором на 55 кВт-ч и 148-сильным электромотором. С места до «сотни» такой Enyaq iV разгоняется за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 160 км/ч, дальность хода – 340 километров (WLTP). В следующей версии «60» емкость батареи возрастает до 62 кВт-ч, мощность мотора – до 179 л.с. Время спринта сокращается до 8,7 секунды, а запас хода увеличивается до 390 километров. 
Версия «80» оснащается батареей на 82 кВт-ч и мотором мощностью 204 л.с. На одной зарядке такой автомобиль может проехать 510 километров. Кроссовер «80х» может похвастаться полным приводом и двумя моторами суммарной отдачей 265 л.с., разгон до «сотни» за 6,9 секунды, дальность хода – 460 километров. Наконец, на вершине гаммы расположена RS-версия мощностью 306 сил. Первую «сотню» кроссовер разменивает за 6,2 секунды, может проехать без подзарядки 460 километров и разогнаться до 180 км/ч.
Серийная сборка Skoda Enyaq iV стартует ближе к концу 2020 года. На заводе в Млада-Болеславе с конвейера ежедневно будут сходить от 250 до 350 электрических кроссоверов. Европейские дилеры уже принимают заявки, хотя цены пока не озвучены.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий