Skoda Kamiq: Яркий новобранец в полку компактных кроссоверов

О самом маленьком кроссовере чешского бренда было известно давно. Однако, ребята из Skoda не спешили раскрывать карты и буквально по крупицам вбрасывали в информационное пространство факты о многообещающей новинке. И вот настал тот момент, когда все покрывала сброшены и мы наконец можем детально рассмотреть Kamiq.

Сперва, естественно, внешность. Этих чехов не поймешь: то они уходят от разрезанных надвое фар, как было анонсировано с новой Octavia, то вновь применяют данное решение. И еще как применяют! Взять старшие кроссоверы марки, — Karoq и Kodiaq, там приличных размеров верхний блок более-менее гармонично дополнен скромной световой секцией снизу. В случае с новым Kamiq художники бренда, видимо, больше руководствовались спорными корейскими решениями, нежели собственными наработками. Потому как Kamiq смотрит на мир чересчур раскосыми «глазами», дополненными внушительными блоками фонарей в нижней части. Честно, решение очень «на любителя». На фоне фар узкая, обрамленная широкой хромированной каймой решетка и бампер, украшенный вставкой а-ля «броня», смотрятся куда интереснее. Задняя же часть автомобиля полностью соответствует новому дизайн-коду Skoda: крупные буквы на многогранной багажной двери и сложные рубленые фонари цепляют и не отпускают взгляд.

В сравнении со спорными решениями в экстерьере внутреннее убранство Skoda Kamiq выглядит куда более выигрышно. Многое здесь — от наделавшей шума Skoda Scala: и форма приборного щитка (опционально доступна цифровая «приборка»), и отдельно стоящий экран на передней панели, и оформление блока климатической установки. Раньше чехов можно было поругать за «скучность» интерьеров, теперь же — ни-ни!

Заглянем новичку, как говорится, под кузов. Стартовым силовым агрегатом для Kamiq станет компактный 3-цилиндровый бензиновый мотор, который с 1 литра объема выдает 115 л.с. Столько же «кобылок» насчитывает и 1,5-литровый дизельный мотор. Топовой же силовой установкой для новичка станет 150-сильный бензиновый турбодвигатель. Ранее чехи также обмолвились, что появятся и менее мощные версии, но с тех пор о них больше не сказано ни слова. Примечательно, что для всех версий штатной коробкой передач станет традиционная «механика», а роботизированная трансмиссия DSG будет доступна как опция. Разумеется, никакого полного привода скромному городскому кроссоверу не полагается.

В числе конкурентов чешской новинки значатся Nissan Juke, Volkswagen T-Roc (который никак не доберется до России), Toyota C-HR и ряд других популярных моделей сегмента компактных кроссоверов. Что может противопоставить им Kamiq? Во-первых, солидный простор внутри при более чем скромных размерах. Имея длину 4 240 мм, чех получил длинную колесную базу в 2 650 мм. Особо отмечается, что на долю задних пассажиров приходится целых 770 мм. Во-вторых, Kamiq обладает солидным багажником в 400 литров. У той же Toyota C-HR при большей габаритной длине багажник на 100 литров меньше. В-третьих, чешский кроссовер традиционно должен быть куда более доступным, нежели прямые конкуренты. Один этот факт способен существенно помочь ему в борьбе за кошельки покупателей.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий