Шикарному купе Lexus LC добавили остроты

С момента дебюта смелого и роскошного купе Lexus LC прошло совсем немного времени, но реалии рынка требуют от производителей работы на опережение. Тем более, когда речь заходит о секторе чертовски дорогих премиальных спорткаров. Покупатели подобных машин с одной стороны готовы легко расстаться с крупной семизначной рублёвой суммой, а с другой — хотят получить максимум эмоций и удовольствия от владения и управления подобным автомобилем. На это ребята из Lexus и сделали ставку, когда продумывали пути обновления эксклюзивного LC.

Занимаясь доработкой смелого «гран-туризмо» создатели приняли крайне верное решение — оставили облик модели неизменным. Lexus LC и без того воспринимается словно фантастический звездолёт среди типовых гражданских авиалайнеров. При этом автомобиль лишён вычурности. Его действительно можно без преувеличения назвать красивым. Всё, что изменилось в салоне купе — это мультимедийный комплекс. Его дисплей немного подрос в диагонали (до 10,3 дюйма), а начинку обучили взаимодействию с интерфейсом Android Auto. Раньше синхронизировать комплекс со смартфоном могли исключительно владельцы iPhone. Хотя, стоп! Это не все новшества в интерьере… Среди материалов отделки появился новый вид кожи под названием Flare Red.

С силовыми агрегатами проектировщики также решили не экспериментировать и оставили всё как есть. В России купе продаётся с единственно возможным атмосферным V8, отдача которого достигает 477 сил и 540 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы крупное купе катапультировалось с места до «сотни» за 4,7 секунды. Помимо «атмосферника» существует и гибридный LC 500h, в движение который приводит связка бензинового V6 на 3,5 литра и пары электромоторов. Суммарная отдача установки составляет 359 сил и 475 Нм тяги. Гибрид по паспорту немного отстаёт от «пятисотого» в разгоне с 0 до 100 км/ч — «целых» 5 секунд.

Возникает вопрос: так что же нового мы увидим в Lexus LC 2021 модельного года? Как-никак цена купе стартует с 8,5 млн рублей и за эти деньги покупатели захотят получить изрядную порцию свежих решений. Все они скрыты глубоко внутри спорткара. Во-первых, инженерам удалось немного снизить массу автомобиля за счёт более широкого применения алюминия в узлах подвески. Вместе с чем были внесены существенные изменения в настройки ходовой части. Благодаря чему LC станет одновременно и более комфортным на ходу, и более острым в плане рулёжки. Во-вторых, доработке подвергся софт, отвечающий за работу бортовой электроники и систем безопасности. В частности, в систему стабилизации добавлен ассистент по имени Active Cornering Assist, который помогает купе легче ввинчиваться в виражи. А ещё инженеры уделили должное внимание настройке 10-диапазонного «автомата». Теперь умная коробка дольше держит выбранную передачу, когда дроссель открыт в диапазоне от 50 до 70%, что обеспечивает большую волну ускорения. В общем и целом, настроение у нового Lexus LC должно оказаться куда более игривое. Осталось дождаться начала продаж новинки.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий