Шестиколесный вездеход Бурка так и остался смелым проектом

Шестиколесный автомобиль «Бурка» был создан в 2013 году в качестве эксперимента. Из него хотели сделать транспортное средство повышенной проходимости для перевозки грузов и пассажиров.

Фото из открытых источников

Ранее мы писали

ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями

«Героев» антирейтингов нужно знать в лицо. Не для того, чтобы обходить их стороной, а чтобы быть готовыми …

Читать далее
Главной особенностью «Бурки» было трёхосное шасси, вспоминают в Сети. В обычных дорожных условиях ведущими являются колёса передней и средней оси, а на бездорожье можно подключить ещё и заднюю ось.
Придумывали «Бурку» совместными усилиями сотрудники Сельскохозяйственной академией имени Тимирязева и компании НИИКА. Модель не создавали с нуля, а позаимствовали кабину, раму, некоторые узлы и агрегаты у китайского среднетоннажного грузовика Foton. Заднюю часть кузова собрали из кузовных панелей «Соболя». В «Бурке» помещается семь пассажиров и почти две тонны груза, который можно расположить в специальном отсеке.
У «донора» ещё взяли мотор и трансмиссию. Поэтому «Бурка» ездит на турбодизеле Cummins ISF 3.8 мощностью 142 л. с., который работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. В конструкции автомобиля применены мосты от «Соболя», подвески всех колёс — рессорные.
«Бурка» должна была стать отличным подспорьем в малообитаемых местах, но внедорожный фургон так и остался смелым проектом.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий