Россию оставят без дизельных Volkswagen Tiguan

Компания Volkswagen с 10 декабря прекращает выпуск дизельных кроссоверов Tiguan на заводе в Калуге. С клиентами, которые успели заказать комплектации с дизелем, будут договариваться в индивидуальном порядке.

 

 

Ранее мы писали

Нелегкая судьба дизеля в России

Приверженцы дизельных автомобилей в качестве основного преимущества называют низкую стоимость топлива. Однако …

Читать далее
Решение о выводе с российского рынка дизельного Volkswagen Tiguan окончательное и обжалованию не подлежит. Причина кроется вовсе не в низком спросе. Наоборот, на долю дизельных «Тигуанов» приходилось до 22% всего объема продаж модели в нашей стране. С учетом сдержанного отношения россиян к машинам на тяжелом топливе – это очень неплохой показатель. Для сравнения доля дизельных Toyota RAV4 не превышает 9%, а дизельных Hyundai Tucson или Kia Sportage и вовсе составляет менее 2%.
На отказ от выпуска в России дизельных Volkswagen Tiguan косвенно повлияло ужесточение экологических требований в Европе. Сейчас здесь действует стандарт Euro 6d-Temp, тогда как на калужский конвейер поставлялись моторы, соответствующие устаревшему классу Евро-5. В рамках процесса по унификации модельного ряда и комплектующих, компания решила отказаться от прежних «грязных» дизелей. Новые двигатели устанавливать на российские кроссоверы тоже не будут. Они дороже и более требовательны к качеству топлива.
Сейчас в дилерских центрах остались последние дизельные экземпляры Volkswagen Tiguan. Клиентам, оформившим заказ на такие кроссоверы, продавцы предложат бензиновую модификацию с определенной компенсацией, характер которой пока не сообщается.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий