Российский авторынок в августе неожиданные взлеты и падения

Ассоциация европейского бизнеса предоставила данные по российскому авторынку на период август 2020 года. Пандемия некоторым брендам принесла неплохие доходы. Так, по сравнению с прошлым августом китайские бренды увеличили продажи на 230%, а премиальные бренды, например, Jeep и Cadillac на 94 и 79 процентов соответственно.

Ранее мы писали

Honda и General Motors создадут альянс в Северной Америке

General Motors и Honda подписали меморандум о намерениях создания стратегического альянса в Северной Америке …

Читать далее
Продажи новых автомобилей в России практически вернулись к прошлогодним показателям. Но результаты продаж некоторых брендов действительно удивляют. Так, например, рванул вверх спрос на китайские машины. Лидером стал бренд Changan с показателем +230%, на втором месте Chery +154%, на третьем месте Geely +141%. 
Россияне в этом августе покупали не только относительно дешевые китайские автомобили. Значительно выросли продажи и у премиальных брендов. Например, машины бренда Jeep в прошлом месяце купили на 94% больше, чем за аналогичный период прошлого года, 244 авто против 126. Cadillac увеличил продажи на 79% (140 авто против 78). А Porsche закрыл месяц с показателем +51% (780 против 515).
Всего в августе 2020 годы было реализовано 137 517 легковых и легких коммерческих машин, то есть всего на 0,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В отчет не были включены данные продаж брендов Mercedes, BMW, Mini и smart, так как эти компании публикуют статистику один раз в квартал.
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель так прокомментировал ситуацию: «Признаки восстановления рынка, появившиеся в прошлом месяце после длившегося с начала года периода волатильности, похоже, исчерпали себя: в августе объем продаж новых автомобилей составил -0,5% по сравнению с прошлым годом. Август традиционно не самый активный месяц, однако дальнейшее ослабление рубля могло стимулировать продолжение роста. Как бы то ни было, снижение объема продаж в августе на 16,9% в годовом выражении все же лучше прогнозировавшегося АЕБ падения на 23,9%. На фоне мер государственной поддержки ситуация на российском автомобильном рынке и тенденции его развития до конца года станут яснее в сентябре».
Несмотря на то, что автомобили отечественного бренда в списке на первом месте, АвтоВАЗу не удалось достичь показателей прошлого года, месяц был закрыт с количеством проданных машин 28 621 экземпляр, против 30 012 за аналогичный период прошлого года, что на 5% меньше. Самые популярные иностранные бренды смогли нарастить продажи: Kia, Hyundai, Volkswagen и Skoda показали увеличение спроса на 7—29%. Самое большое падение у Chevrolet — 85%, у компании на российском рынке остались только Tahoe и Traverse.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий