Российский авторынок стремится стать третьим в Европе

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре российский рынок не только сохранил четвертое место в Европе, но и вплотную приблизился к тройке лидеров. Специалисты аналитического агентства «Автостат» связывают это с двумя стремящимися на встречу друг другу тенденциями.

Ранее мы писали

Итоги продаж ноября 2018-го: «АвтоВАЗ» уходит в отрыв

Сразу две вазовские малолитражки вырвались вперед по объему продаж в минувшем месяце. Lada Granta вновь продемонстрировала …

Читать далее
Продажи на европейском рынке продолжают снижаться на фоне вступления в силу с 1 сентября новых правил сертификации автомобилей WLTP. Российский рынок, напротив, растет на протяжении всего 2018 года.
Лидирующие позиции в ноябре отстояла Германия. Немецкие дилеры реализовали 272,7 тыс. автомобилей, на 9,9% меньше, чем в ноябре 2017 года. По мнению экспертов из Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), негативный тренд можно отчасти объяснить рекордными продажами в ноябре прошлого года. Но и новые правила сертификации автомобилей тоже не стоит сбрасывать со счетов. 
Второе место в Европе досталось Франции, где было продано 171,6 тыс. новых автомобилей. Спад продаж наблюдается и здесь – минус 4,7% к объемам ноября 2017-го. Третью строчку занимает Великобритания с показателем в 158,6 тыс. машин (-3% к АППГ). На этом мрачном фоне российский рынок продемонстрировал в ноябре 10-процентный рост и финишировал с внушительными цифрами в 157 тыс. реализованных легковых автомобилей. И это без учета легких коммерческих машин LCV-сегмента. Таким образом, разница с ТОП-3 Европы сократилась до минимума.
Пятое место на европейском рынке занимает Италия. В ноябре местные дилеры продали 147 тыс. автомобилей (-6,3%). На шестой строчке расположилась Испания, где было реализовано 91,1 тыс. новых машин (-12,6%).

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий