Рестайлинговый Volkswagen Arteon получил несколько новых версий

Компания Volkswagen представила обновленный Arteon, который теперь доступен не только в кузове «лифтбек», но и «универсал». Одновременно в семействе появился подзаряжаемый eHybrid и мощная R-версия отдачей 320 сил.

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Ранее мы писали

Volkswagen Arteon: теперь и в России!

Полноразмерный (почти 4,9 метра) автомобиль сегмента «Gran Turismo» в кузове «пятидверный фастбек» и, по совместительству …

Читать далее
Флагманский Arteon вышел на рынок в 2017 году, но пока его продажи не столь высоки, как хотелось бы боссам Volkswagen. Поэтому линейку модификаций решено было серьезно расширить. Теперь компанию лифтбеку составляет более практичный универсал, правда практичность эта весьма условная. По размерам обе модели очень похожи, объем багажного отделения в стандартном положении у лифтбека меньше всего на 2 литра, а при сложенных сидениях второго ряда – на 75 литров.
Отличить рестайлинговый Arteon внешне можно по измененному шрифту с названием модели на корме, по новым задним фонарям и оригинальным полоскам светодиодных ДХО на радиаторной решетке, которые доступны с пакетом R-Line, а в базовой идут за доплату. В салоне дизайнеры пересмотрели архитектуру передней панели. Здесь появился новый руль, сенсорный блок управления климатической установкой и атмосферная подсветка по периметру. Модернизированная медиасистема с экраном диагональю 8,0 или 9,2 дюйма «подружилась» с Apple CarPlay и Android Auto, а в списке опций появилась премиальная 700-ваттная аудиосистема Harman/Kardon.
В европейской моторной гамме сохранятся 2,0-литровые бензиновые и дизельные «турбочетверки» мощностью от 150 до 280 сил. Все базовые комплектации идут со 150-сильным мотором и «механикой», остальным агрегатам положен «робот» DSG-7. Полный привод предложат в качестве опции.
Кроме того, у Volkswagen Arteon появилась плагин-гибридная версия eHybrid, которую оснастили силовой установкой от гибридного Passat GTE. В ее состав входит 1,4-литровый бензиновый двигатель (156 сил), электромотор (115 сил) и «робот» DSG-6. Суммарная отдача достигает 216 сил. Привод – только передний. Запас хода на чистом электричестве – чуть больше 50 км, при этом разогнаться быстрее 150 км/ч не удастся. 
Впервые у Volkswagen Arteon появилась полноценная «заряженная» R-модификация. Она доступна как для лифтбека, так и для универсала. Под капотом трудится 2,0-литровый турбомотор TSI (индекс EA288), развивающий 320 сил и 420 Нм пикового момента. Трансмиссия: 7-ступенчатый «робот» и полный привод с электронной системой R-Performance Torque Vectoring, имитирующей работу активного заднего дифференциала. Динамические характеристики Arteon R пока не сообщают. Внешне опознать его можно по агрессивному обвесу, спойлеру, темным акцентам в дизайне, крупным колесам и мощным синим суппортам. В салоне установили спортивные сидения, на дверях и передней панели появились карбоновые вставки. Европейские продажи всех обновленных Volkswagen Arteon стартуют нынешней осенью. В России на днях объявили цены на дорестайлинговый лифтбек.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий