Профсоюз Ford Sollers во Всеволожске подготовил план по спасению завода

В начале января стало известно о планах концерна Ford закрыть несколько заводов по всему миру. Угроза нависла и над российскими предприятиями во Всеволожске и Набережных Челнах. Профсоюз рабочих разработал три пути выхода из кризиса.

Ранее мы писали

Завод Ford в Ленобласти не закроют

Правительство Ленинградской области и руководство компании Ford провели переговоры и решили, что завод Ford …

Читать далее
В середине февраля губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил, что согласно достигнутой с руководством завода Ford Sollers договоренности, предприятие в 2019 году не закроют. Это внесло некоторую определенность, но ситуация с российскими заводами, по-прежнему, остается подвешенной в воздухе. Окончательное решение о судьбе заводов руководство концерна пообещало принять к лету. 
15 — 16 марта в Петербурге пройдут переговоры российских профсоюзных организаций с представителями Ford of Europe и федерации IndustriALL Global Union, куда входят автомобильные профсоюзы всего мира. Рабочие всеволожского завода подготовили свои предложения, как сохранить предприятие и избежать массовых увольнений. План предполагает три варианта развития событий: перепрофилировать завод, отказаться от моделей, не пользующихся спросом, и добавить более бюджетные версии.
Профсоюзы предлагают переориентировать всеволожский завод на выпуск запасных частей и комплектующих для автомобилей Ford. С другой стороны, снизить издержки можно за счет отказа от нерентабельных Fiesta и EcoSport, которые выпускаются в Набережных Челнах. Оставить на конвейере следует только востребованные в России модели — Transit и Kuga, именно их собирают во Всеволожске. Кроме того, предлагается удешевить сборку Ford Focus и дополнить модельный ряд недорогими автомобилями, например, минивеном Ford Tourneo Connect и вседорожником Ford Territory, который пока продается только в Китае.
Есть у профсоюзов и план Б – на тот случай, если закрытие заводов и массовые сокращения окажутся неизбежными. Председатель первичной профсоюзной организации (ППО) Ford Михаил Сергеев, предложил выплатить сотрудникам предприятия по два годовых оклада, как это было сделано при закрытии завода Ford в Румынии.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий