Продажи автомобилей в России упали впервые за 22 месяца var a2a_config = a2a_config || {}; a2a_config.locale = «ru»; var isInvisibleShare = true; function shareinverter(){ var mydd = document.getElementById(«share-div»); if(isInvisibleShare){ mydd.style.display = ‘block’; } else { mydd.style.display = «none» } isInvisibleShare = !isInvisibleShare; } .article-author { font-family: ‘Roboto’, sans-serif; font-weight: 500; } .article_href { text-decoration:underline; } .article_href a { text-decoration:underline; } .article_text { text-decoration:underline; } .article_text a { text-decoration:underline; } 6 марта 2019 г. время публикации: 13:50

По итогам февраля 2019 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 3,6% по сравнению с февралем 2018 года. Это падение стало первым для российского рынка после 22 месяцев непрерывного роста.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце в России было продано 128 406 машин, на 4771 машину меньше, чем годом ранее, пишет РБК.

«Первый раз почти за два года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным. Ключевой вопрос – в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении», – прокомментировал свежие данные председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Лидерство на рынке в феврале ожидаемо сохранила компания «АвтоВАЗ»: объем продаж автомобилей Lada составил 27 011 штук (-1% по сравнению с прошлым годом). Далее следуют Kia (17 731 машина, объем продаж почти не изменился), Hyundai (14 260 машин, +6%), Renault (8499 машин, -25%) и Volkswagen (7346 машин, +4%).

Отметим, что накануне в АвтоВАЗе сообщили о падении продаж в феврале, отметив при этом, что бренд Lada «продолжает увеличивать долю рынка, которая на конец февраля превышает 20%».

«Несмотря на то что автомобильный рынок в феврале не показал активной положительной динамики, нам удалось поддержать продажи Lada в первые два месяца и превысить уровень 2018 года», – заявил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Ян Птачек, выразив надежду, что возобновление программ льготного автокредитования с 1 марта позволит вернуть рынок к росту.

Как сообщил «Ведомостям» исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов, падение рынка в феврале 2019 года было ожидаемым, поскольку темпы роста продаж в последние месяцы снижались, а в январе динамика вплотную приблизилась к нулю. По мнению эксперта, в марте рынок может вернуться к росту из-за возобновления льготного автокредитования. По базовому прогнозу «Автостата», по итогам этого года российский рынок либо останется на уровне 2018-го, либо упадет в пределах 3%.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий