Представлен новый Ford Focus ST

Компания Ford рассказала о «заряженной» версии Focus ST нового поколения. Автомобиль оснастили новым 280-сильным турбомотором, который может работать в сочетании как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонной автоматической коробкой передач.

Ранее мы писали

Новый Ford Focus до России доберется, но нескоро

Компания Ford представила Focus четвертого поколения еще в апреле 2018 года на специальном мероприятии в Германии …

Читать далее
Мощные седаны и универсалы Ford Focus ST отличаются от стандартных версий агрессивными бамперами, внушительным спойлером и оригинальными колесными дисками размерностью 18 или 19 дюймов. В салоне появились кресла Recaro с контрастной прострочкой, спортивный руль и особый декор. Но основные отличия скрываются внутри. Инженеры модифицировали подвеску: уменьшили на 10 мм дорожный просвет, изменили геометрию поворотных кулаков, установили более жесткие пружины. Кроме того, автомобиль получил перенастроенное рулевое управление и более мощные тормоза.
Новый 2,3-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost пришел на смену 2-литровому агрегату. Мощность нового двигателя составляет 280 л.с., а максимальный крутящий момент – 420 Нм. Благодаря внедрению специальной технологии, уже опробованной на суперкаре GT, инженерам удалось избежать турбоямы на низких оборотах. Нынешний Focus ST стал самым мощным представителем линейки на всю историю. Новый турбомотор работает в паре с МКПП или с «автоматом». На разгон до первой «сотни» автомобиль тратит менее 6 секунд. Дизельную версию оснастили новым 2,0-литровым двигателем семейства EcoBlue с отдачей 190 л.с. и 400 Нм. Агрегат сочетается только с «механикой». 
Бензиновые модификации получили более интересное оснащение. Уже в базе у них есть адаптивные амортизаторы и электронноуправляемая блокировка переднего дифференциала Borg Warner. За доплату можно приобрести пакет Performance Pack с лонч-контролем и экстремальным режимом Track Drive. Для дизельных машин такая «техника» недоступна. Зато у всех автомобилей есть три предустановленных режима ездовой электроники: Normal, Sport и Slippery/Wet для мокрого асфальта. Продажи в Европе стартуют летом 2019 года. Российские перспективы новинки остаются туманными. Пока неизвестно даже, когда к нам приедет стандартный Ford Focus четвертого поколения.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий