Представлен Mercedes Benz S Class нового поколения

Компания Mercedes-Benz представила новый седан S-Class (W223), который должен перехватить у предшественника знамя эталона в сегменте представительских автомобилей. Сохраняя классические пропорции и дизайн, новинка станет самой технически продвинутой моделью Mercedes-Benz.

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Ранее мы писали

Mercedes-Benz откажется от купе и кабриолета S-Class

Американское подразделение компании Mercedes-Benz опубликовало информацию о том, что в 2021 году они намерены …

Читать далее
Габаритная длина базового седана Mercedes-Benz S-Class увеличилась на 94 см до 5 210 см, а колесная база – до 3 106 мм. Расстояние между осями у длиннобазной версии достигает 3 216 мм, а общая длина – 5 320 мм. Кроме того, автомобиль стал на 55 мм шире (1 954 мм) и на 9 мм выше (1 503 мм). Линии кузова выглядят более плавными, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,22 – но это с выдвижными дверными ручками, как у Tesla, которые можно заказать в качестве опции.
В салоне дизайнеры и инженеры произвели настоящую революцию в стане Mercedes, однако новая архитектура передней панели напоминает идеи Tesla. Экраны цифровой «приборки» и медиасистемы вновь разделили. Теперь в центре красуется вертикально ориентированный 12,8-дюймовый тачскрин. На него завели управление музыкой, климатом и другими функциями комфорта. В результате удалось избавиться от 27 обычных кнопок. Позднее аналогичную компоновку получат и другие модели Mercedes-Benz.
В список оснащения входят в общей сложности шесть экранов: приборная панель и медиасистема, два монитора для пассажиров второго ряда, небольшой съемный планшет в центральном подлокотнике и проекционный экран с функцией дополненной реальности с диагональю 77 дюймов. Интерьерная подсветка меняет цвет в зависимости от температуры или дорожной обстановки. Например, яркий красный свет сигнализирует об опасной ситуации.

Ранее мы писали

Гиперкар Mercedes-AMG Project One вывели на дорожные испытания

Компания Mercedes подтвердила слухи о том, что прототип концепта Project One выведен на гоночные треки, правда …

Читать далее
Сидения второго ряда в топовых версиях оснащены электрорегулировками по 19 направлениям и способны полностью адаптироваться под формы пассажиров. Продвинутая климатическая система включает в себя 37 электромоторчиков для настройки воздушных потоков.
Полноуправляемое шасси способно поворачивать задние колеса до 10 градусов, что позволяет длиннобазной версии развернуться на площадке диагональю 11 метров. За доплату также доступна гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. В сочетании с комплексом систем безопасности Pre-Safe Impulse Side подвеска может приподнять кузов на 80 мм за долю секунды до бокового удара и спасти жизнь пассажирам.
В моторную гамму вошли бензиновые и дизельные рядные «шестерки» мощностью от 286 до 435 лошадиных сил. Бензиновые версии имеют гибридный «довесок» EQ Boost в виде стартер-генератора, который добавляет 22 силы на старте. Коробка передач – 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Позднее в продажу поступит версия с V8 и даже плагин-гибрид с дальностью хода на чистом электричестве до 100 километров. Серийная сборка нового Mercedes-Benz S-Class стартует на суперсовременном заводе Factory 56 в Зиндельфингене до конца текущего месяца. Первые покупатели в Германии получат свои автомобили в декабре. До российского рынка новинка доберется уже в 2021 году.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий