Из всей современной модельной гаммы MINI именно кроссовер Countryman удостоился наибольшего количества критики и недовольства со стороны фанатов британо-немецкой марки. Хотя, казалось бы, кроссоверы нынче в моде и было бы за что ругаться. Но нет, — то им дизайн не нравится (слишком лупоглазый и горбатый), то начинка не соответствует статусу, а то и вовсе негоже «Мини» выпускать что-то помимо традиционных хэтчбеков. Но вопреки общественной неблагосклонности продажи кроссовера с каждым годом лишь растут, а в некоторых странах «Крестьянин» и того больше, — умудрился обойти родственный Hatch! Дабы тенденция не сошла на нет, ребята из MINI решили не дожидаться окончания вирусной истерии и пропустили Countryman через жернова модернизации.

И это не просто фикция! Обновленный кроссовер заметно преобразился как внешне, так и внутренне. У новичка куда более серьезное и угловатое «личико», нежели у предшественника. Настроение задает грубоватый передний бампер с вертикальными воздуховодами и узко посаженными противотуманными фонарями. Головная оптика отныне имеет полностью светодиодную архитектуру, причем даже в самом базовом исполнении, а сами линзы обрели квадратную форму. Внутреннее убранство изменилось не столь значительно: можно отметить разве что новую цифровую приборную панель на 5 дюймов в диаметре, да доработанное рулевое колесо. И без того смелую и яркую переднюю панель художники решили не трогать.

Куда больше перемен скрыто от любопытных глаз. На минуточку, для обновленного MINI Countryman будет предложено аж 11(!) комбинаций моторов и трансмиссий! Причем сами силовые агрегаты также претерпели изменения. Все бензиновые двигатели получили новую систему впрыска топлива, что позволит с одной стороны повысить экономичность, а с другой — придаст моторам более резкий и игривый нрав. Рядовой 3-цилиндровый агрегат выдает 134 силы, а более весомый 2-литровый развивает 176 «кобылок». Дизельные двигатели стали более дружелюбными к природе, а их палитра мощности растянулась от 116 до 190 л.с.

Особняком стоит гибридная 220-сильная версия, включающая в себя бензиновый и электрический моторы, а также батарею на 9,6 кВт/ч. Благодаря последней обновленный кроссовер сможет преодолеть куда большее расстояние на одной лишь электротяге, чем его предшественник. С места до «сотни» такой Countryman выстреливает всего за 6,8 секунды, а его средний расход в умеренном режиме движения колеблется от 1,7 до 2 литров горючего на 100 км пути.

Для MINI Countryman отныне будут доступны сразу четыре коробки передач: простая 6-ступенчатая «механика», 7-скоростной «робот» и пара «автоматов» на 6 или 8 передач. Привод, как и прежде, по умолчанию передний. За четыре ведущих колеса придется доплатить.

Сколько именно? Пока вопрос. Хотя на британском рынке цены уже известны — от 23 500 фунтов, что в пересчете на рубль переваливает за 2 млн. Станет ли ощутимое повышение цены помехой новому успеху MINI Countryman? Вряд ли. Уж очень любят наши соотечественники представителей немецкого автопрома…

Источник: htdrive.ru