В России последние пять лет растет популярность мотоциклов. Только в этом году интерес покупателей вырос на 22,5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Ранее мы писали

Ученые доказали, что ездить на мотоцикле полезно для здоровья

Сотрудники Института нейробиологии и поведения человека Калифорнийского университета выяснили, что езда на …

Читать далее
Вопреки пандемии и мартовскому скачку курса доллара спрос на двухколесные средства передвижения растет, и это подтверждают цифрами аналитики автомобильного портала Дром. Они изучили собственную базу из более 180 тысяч объявлений мототехники с 2015 года по первое полугодие 2020 года включительно.
По российским дорогам ездят в основном «старички», средний возраст мотопарка составляет 14 лет. Мотоцикл с самым солидным возрастом сейчас продается — это М-72 Ирбит 1956 года выпуска. При этом, 25% мототехники младше 5 лет, а 10% – это мотоциклы 2020 года выпуска. 
Средний возраст мотоциклов распределился по российским регионам неравномерно. Так, например, в Томске и Кемерово средний возраст мотоциклов равен 5 годам. В Иркутске же можно встретить в основном старые 16-летние модели.
Покупатели начинают мониторит цены и ассортимент на мототехнику в начале апреля, а пик приходится на последние две недели мая. В России большей популярностью пользуются легкие мотоциклы «кросс», «эндуро» и «питбайки». Но все чаще покупатели стали проявлять интерес к электробайкам для езды по городу. Среди популярных мотоциклов в России можно назвать Kawasaki Ninja, Иж Планета, Suzuki GSX-R, Honda CB 400, Восход.
«На мой взгляд, в этом году, спрос на мотоциклы рос по инерции. В следующем году такого не будет. Люди будут экономить, ремонтируя или обменивая уже имеющуюся технику», – отметила аналитик Дрома Елена Семисотова.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru