Пикап из Поднебесной, способный «насолить» старожилам

Российский рынок пикапов не сказать что беден, но имеющиеся модели можно пересчитать по пальцам. В «топе» всегда одни и те же лица: японцы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, да немец Volkswagen Amarok. Именно эта троица из года в год отхватывает большую часть пирога, оставляя немногочисленным конкурентам довольствоваться разбросанными по тарелке крохами… Однако уже в ближайшее время ситуация может измениться. Ведь на сектор утилитарных «работяг» нацелились господа из Поднебесной. А в производстве грузовой и коммерческой техники они знают толк.

Что главное в пикапе? Правильно, надежность и невысокая цена. Если еще и грузоподъемность хорошая, так вообще песня. Соответствует ли новый JAC T6 вышеперечисленным параметрам?

Касаемо надежности можно лишь гадать. Хотя и скроен китайский пикап по-простому: крепкая рама в основе; рессоры и мост в задней части; система полного привода, управляемая посредством раздаточной коробки; традиционная 6-ступенчатая «механика» и никакого «автомата». На бумаге получается так, что ломаться в JAC T6 особо-то и нечему… Некоторые выводы можно сделать и по тому, сколько грузовиков этой же марки бегает по дорогам России. И судя по отзывам, в деле они себя показывают вполне неплохо!

С ценой у новичка тоже полный порядок. И даже более того, он начисто укладывает соперников на лопатки! Стартовая цена — всего 1 299 000 рублей! А за максимально возможную версию придется выложить лишь 1 499 000 рублей! Это даже дешевле, чем начальная стоимость прошлого поколения L200, которое до сих пор можно купить у официальных дилеров.

Конечно, дизайн у новичка прост и неказист. Но если уж вам нужна рабочая лошадка для перевозки грузов, то кому какое дело до ее внешности?! То же самое справедливо и для интерьера. Впрочем, тут имеется руль с клавишами управления музыкой, а так же сенсорный экран «мультимедийки» и приятная для глаз приборная панель. Сильная сторона китайца — его размеры. Пикап вытянулся в длину аж на 5 325 мм, имея при этом колесную базу в 3 090 мм. С такими габаритами пассажирам на галерке не придется жаловаться на недостаток пространства. Кстати, объемный грузовой отсек рассчитан на предельные 750 кг, что по меркам пикапов очень даже солидно.

Под капот JAC T6 можно будет установить либо 2-литровый бензиновый мотор на 177 сил и 290 Нм момента, либо турбодизель аналогичного объема с отдачей в 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Учитывая специфику эксплуатации подобных автомобилей можно с уверенностью прогнозировать успех именно дизельному китайцу. Но все же интересно посмотреть, как покажут себя оба двигателя в ходе тестовых поездок.

Продажи новинки в России уже стартовали! Стоит также отметить, что собирают JAC T6 в Казахстане, а значит и проблем с запасными частями быть не должно. Исходя из прогнозов руководства компании новому пикапу в нашей стране сулят реальный успех. В цифрах — до 10% рынка! Как думаете, стоит ли дуэту японцев и одному немцу бить тревогу? Или появления новичка из Поднебесной они даже не заметят?

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий