Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

В нынешнем обличье Passat существует вот уже несколько лет. Хотя, глядя ему в глаза, так и не скажешь. У немцев получился настолько стильный и отвечающий современным тенденциям облик, что в ходе рестайлинга его решили особо не менять. Вместо этого создатели сфокусировались на «начинке» автомобиля. И вот что из этого получилось…

Обновленный VW Passat сохранил модульную платформу MQB, а также нисколько не изменился в габаритах. К чему это, когда седан (а уж тем более универсал) и без того более чем вместителен. Под капотом значительных перемен тоже нет. За бензиновый отряд выступают все те же 1,5-литровый турбомотор на 150 л.с. и пара 2-литровых агрегатов с отдачей в 190 и 272 силы. Их мы знали и раньше. А вот среди дизелей затесалась новинка — скромный на вид, но крайне экономичный 2-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. Еще три агрегата на тяжелом топливе мы видели ранее. Это 120-сильный мотор на 1,6 литра, а также два 2-литровых (190 и 240 сил). Справедливости ради отметим и гибридную силовую установку, которая, к сожалению, в нашей стране не представлена. Инженеры установили в недра автомобиля более емкий батарейный блок, что позволит «Пассату» проехать 55 км на одном электричестве. Суммарная отдача гибридной версии равна 218 силам. Хочется верить, что эта примечательная модификация когда-нибудь появится и в России.

Так где же скрываются главные перемены?! Куда бюргеры их зашили?!!! Стоит лишь открыть дверь в салон, друзья… И тут вы увидите абсолютно новую цифровую приборную панель с более контрастным и четким 11,7-дюймовым дисплеем, который помимо всего выводит больший перечень данных с бортовых систем автомобиля. Прямо перед «приборкой» красуется новое рулевое колесо. Наконец-то ребята из Вольфсбурга удосужились потрудиться над «баранкой»! А то на всех моделях одно и то же… Кое-чего интерьер при этом лишился. Аналоговые часы, наделявшие салон особым шиком, канули в небытие. Самым же значительным нововведением является «мультимедийка» MIB3, интерфейс которой стал более понятным и дружественным к водителю. Кроме того, система отныне работает с Apple CarPlay и может играть роль раздающей точки Wi-Fi.

По части безопасности обновленный Passat тоже прибавил. В его арсенале имеется новая система Travel Assist, способная контролировать движение автомобиля на скоростях до 210 км/час, при том условии, что водитель держит руки на «баранке». Стоит их снять, как «Пассат» начнет незамедлительно останавливаться. Плюс, установлен продвинутый круиз-контроль, умеющий считывать дорожные знаки и плотно взаимодействующий с навигационной системой.

Что до внешности, художники лишь слегка подправили оптику и бамперы как спереди, так и сзади. Впрочем, нельзя не согласиться, что эти мелкие штрихи придали облику немца еще большую респектабельность.

В Европе новинка должна дебютировать летом нынешнего года. Хотелось бы верить, что в те же сроки обновленный VW Passat приедет и в нашу страну. Точные данные появятся ближе к старту продаж.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий