Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

Российские дела у Mitsubishi нынче идут ни шатко ни валко. Вроде бы все у кроссоверов японской марки в наличии: и заслужившее доверие имя, и современный внешний вид, и модные опции в большом многообразии, да и цены сопоставимы с конкурентами. Однако, новых машин с тремя бриллиантами на решетке на улицах городов России все меньше и меньше. Ребята из Mitsubishi отлично осознают положение вещей и всеми силами пытаются вернуть продажи кроссоверов к росту. Вот, к примеру, представили свежий образец Eclipse Cross.

Внешний вид кроссоверу значительно подкорректировали. Общая стилистика осталась прежней, но при этом изменилась архитектура многоэтажной головной оптики, а решетка радиатора больше не будет блестеть на солнце ярким светом хрома — отныне она выкрашена в глухой черный цвет. Передний и задний бамперы полностью обновились, как и багажная дверь. И если раньше задние фонари Eclipse Cross были выполнены в новомодной манере единого светового блока с тонкой диодной перекладиной, то теперь фары живут каждая своей жизнью. Вроде бы каждая перемена в отдельности не такая уж и значительная, но вместе они действительно освежают облик и без того яркого кроссовера.

Внутренний мир Eclipse Cross по большей части избежал доработок. Разве что во главе центральной консоли пристроился более значительный, нежели раньше, 8-дюймовый экран мультимедийной системы. И здесь тоже японцы вернулись к истокам — если раньше управление «мультимедийкой» велось исключительно при помощи тачскрина, то теперь в распоряжении водителя окажется пара аналоговых «крутилок». Честно, такой вариант даже смотрится богаче предыдущего.

О том, какими опциями можно будет дополнить обновленный кроссовер на данный момент неизвестно. Как нет и точной информации о силовых агрегатах. Однако, на сегодняшний день японцы озвучили факт появления в гамме Eclipse Cross гибридной версии. Силовая установка будет позаимствована у старшего по рангу и более успешного на рынке Outlander. Она включает в себя 2,4-литровый бензиновый двигатель и два электромотора, а суммарная отдача всей установки составляет 224 л.с. Динамические характеристики японцы держат в тайне, а вот запас хода на чистой электроэнергии известен. Благодаря емкой батарее на 13,8 кВт/ч гибридный Eclipse Cross с приставкой PHEV сумеет преодолеть 57 километров без использования горючего топлива.

Что касается более привычных двигателей тут с точностью можно сказать только одно — кроссовер по-прежнему будет поставляться с 1,5-литровой бензиновой «четверкой» на 150 сил и 250 Нм крутящего момента. О других моторах руководство Mitsubishi пока ничего не сообщало. На своем месте останется и вариатор с восемью виртуальными передачами. Ну и конечно, раз речь идет о кроссовере от Mitsubishi, в перечне оснащения останется фирменная система полного привода.

Насколько подорожает обновленный кроссовер и когда он прибудет на российскую землю мы узнаем позже. А пока еще можно воспользоваться моментом и взять себе нынешний Eclipse Cross за стартовые 2 050 000 рублей.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий