Обновленная BMW 5 серии: Наследственность поколений

На минуточку перенесемся на двадцать пять лет назад, в середину лихих 90-х. В то непростое время как никогда наглядна была пропасть между победителями и побежденными. Одним из признанных символов «сильных» людей того времени был крепкий и грозный с виду седан из Баварии — 5 серия от BMW. Завидев эту красотку на дороге у большинства граждан к горлу подступал предательский комок… Прошло десять лет и из грозы криминального мира «Пятерка» превратилась в ряженого арлекина. Баварцы пошли на отчаянный шаг и в корне изменили и внешность, и дух бизнес-седана. Отчасти это помогло, люди перестали воспринимать 5 серию как угрозу собственной безопасности. В последующие годы автомобиль лишь плавно эволюционировал. До настоящего момента…

Ребята из BMW явили миру обновленную «Пятерку» в кузове G30. На первый взгляд ничего экстраординарного не случилось, обычный плановый рестайлинг. Внешность там поменяли, опций новых напичкали… Но нет, господа. Тут попахивает кое-чем большим. Даже беглого взгляда на свежую 5 серию достаточно, чтобы тело предательски поежилось. С момента ухода со сцены поколения E34 в далеком 1996 году, эта BMW оказалась, пожалуй, самой суровой и напористой из всех. «Лицо» у новой «Пятерки» такое, словно она без раздумий пойдет на таран, дай ей только повод! Массивные, растянутые в ширь «ноздри» радиаторной решетки и угловатые «скулы» бампера выглядят угрожающе, а под натиском сузившейся головной оптики и вовсе хочется прикрыть голову руками, после чего короткими перебежками добраться до ближайшего укрытия… Фары, кстати, могут базироваться как на диодной и матричной архитектуре, так и на продвинутой лазерной. Под таким прицелом шансы уйти незамеченным стремятся к нулю. «Корма» под стать «передку»: бампер с солидными выступами и «злые» красные фонари, для пущего эффекта приправленные тонировкой. Даже тихий семейный кузов универсал не смог понизить градус опасности, источаемой новой 5 серией. В стремительности и агрессии он нисколько не уступает седану!

Над внешним видом создатели потрудились хорошо, а вот салон практически не тронули. Разве что широкий дисплей «мультимедийки» внесли в штатное оснащение, да «баранку» слегка доработали, добавив ей дополнительные клавиши управления бортовой электроникой. Революции не произошло и под капотом 5 серии. Открывает линейку бензиновых двигателей турбированная «четверка» на 2 литра в объеме, выдающая 184 силы. Следом идет схожий агрегат, но уже на 249 сил, а за ним в гамме значится 3-литровая рядная «шестерка» с отдачей в 340 л.с. Топовым был и остается V8 на 4,4 литра, который имея 530 сил в арсенале выстреливает автомобиль с места до 100 км/час за 3,8 секунды. Дизельных двигателей осталось лишь два: 2-литровый на 190 сил, а также рядный с шестью цилиндрами и 249 силам в запасе. В пару к любому из перечисленных моторов назначен доработанный 8-ступенчатый «автомат» семейства Steptronic.

Стать обладателем опасного баварского зверя можно, имея в кармане 3 470 000 рублей. Столько просят за начальное исполнение 520i со 184-сильным мотором и задним приводом. Не такая уж и большая плата за входной билет в мир «сильных» людей…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий