Новый Toyota Harrier: Отец Lexus RX примерил маску от Camry

Мало кому из россиян знаком в лицо Toyota Harrier. Что не удивительно, ведь официально в нашу страну он никогда не поставлялся. «Хэрриер» — продукт исключительно для местного японского рынка. Однако, нельзя не упомянуть об огромном влиянии, которое сумел оказать на автомобильный мир России этот продуманный до мелочей кроссовер среднего звена. Кто не в курсе, именно Harrier послужил основой для самого первого поколения популярнейшего у нас Lexus RX, который в свою очередь сыграл огромную роль в формировании безумной любви российских водителей к кроссоверам.

Конечно, сейчас RX и Harrier идут каждый своей дорогой, но продолжают делиться друг с другом технологиями и интересными решениями. В основе нового, уже четвёртого по счёту поколения «Хэрриера» лежит та же модульная «тележка» GA-K, на которой японцы ранее презентовали практически все большие модели, начиная от Camry и заканчивая недавно вышедшим RAV4. С последним инженеры постарались максимально унифицировать «Хэрриера». В первую очередь это касается силовых агрегатов. Базовым для Toyota Harrier станет 2-литровый атмосферный бензиновый мотор на 171 л.с., а более продвинутая гибридная силовая установка, собранная из 2,5-литрового двигателя и электромотора, развивает уже 218 сил (либо 222, в зависимости от исполнения). Оба агрегата можно получить как в связке с передним, так и полным приводом. А вот коробка на данный момент анонсирована лишь одна — вариатор Direct Shift-CVT последнего поколения.

Что у новичка оригинальное, так это внешний облик. Передняя часть кроссовера без лишних прелюдий отсылает нас прямиком к Toyota Camry последней генерации. Широченные раскосые головные фары с массивным «клювом» решётки радиатора посередине и аккуратной, словно поддерживающей эту конструкцию, хромированной планкой не оставят ни единого шанса спутать автомобиль с каким-либо другим. Общая стилистика кузова, опять же, куда ближе к популярному японскому седану с его плавными космическими линиями, нежели к родственному угловатому RAV4. Корма у нового Harrier классная, спору нет. Но при беглом взгляде на неё в мыслях предательски появляется Kia Sportage…

Над внутренним убранством кроссовера создатели также основательно потрудились. Первоочередное внимание уделили созданию особой дорогой атмосферы в салоне. Помогли и качественные материалы отделки, и новая дизайнерская концепция с покатым центральным тоннелем, по типу эксклюзивных спорткаров, и дублирующимися металлическими «скобками» на руле и торпедо. Что отличительно от многих других «Тойот», так это малое число разных кнопочек и рычажков для управления системами автомобиля. Большой тачскрин мультимедийной системы, блок климатической системы, да россыпь кнопок на «баранке», — вот по сути и всё, что можно нажать в интерьере нового Toyota Harrier. Такими темпами и премиальные «Лексусы» переплюнуть недолго…

Появление свежего «Хэрриера» намечено на лето текущего года. Возможно, что именно ему предстоит стать одним из спасательных кругов для японского автомобильного гиганта.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий