Новый Renault Captur освежил интерьер и экстерьер

В начале 2020 года этот автомобиль появится в продаже на европейском авторынке. Изменённые линии корпуса и более современный дизайн салона – не все, что надо о нем знать.

Renault Captur вышел вот уже 6 лет назад. Рестайлинг он претерпел 2 года назад. И вот подошёл торжественный момент выпуска нового поколения Captur. В начале следующего года автомобиль зайдет на рынок, но только в Европе. Являясь самым продаваемым кроссовером в европейских странах, он, новый, безусловно составит мощную конкуренцию Peugeot 2008, Ford EcoSport, Fiat 500X.

Captur будет построен на базе CMF-B. Увеличилась его длина – плюс 107 мм, стала немного больше и ширина – на 19 мм. Высота прибавила 7 мм. Это увеличение добавило место в салоне.  

Корпус тоже модифицировался. Стиль первого поколения он сохранил, но вид оптики выдаст в нем современные тенденции: компоненты в форме буквы С имеются и в передних фарах, и в фонарях. Свет оптики диодный.

Салон немного походит на лаконичность интерьеров Zoe и Clio в кузове хэтчбэк. Разработчики и дизайнеры сделали ставку на повышение качества используемых в отделке материалов.

Система мультимедиа предлагает дисплей с диагональю 9,3 дюйма, размещенный на панели вертикально. Приборная панель доступна в цифре (вариативно), а это ещё экран в 10,2 дюйма. Селектор трансмиссии стал джойстиком, а полученное место заняла беспроводное зарядное устройство для телефона и других гаджетов.

Достижение нового поколения – наличие первой у Renault версии с гибридной силовой установкой. E-Tech Plug-in Hybrid установка создана при участии компаний Nissan и Mitsubishi.

Бензиновый атмосферный двигатель в объеме 1,6 л и два электромотора входит в состав новой гибридной установки. Один электродвижок интегрирован в коробку передач, второй электродвижок связан с коленным валом бензинового мотора и питается от блока батарей ёмкостью 9,8 кВт.ч.

На одном электрическом ходу гибридный Captur может проехать расстояние в диапазоне от 45 до 60 км. Скоростной максимум при этом будет 135 км/ч. При запуске системы двигателя сначала включается электротяге в работу, а уже затем подключается ДВС.

Гибридная версия сойдёт с конвейера только в 2020 году. Но уже скоро доступны к покупке в Европе станут автомобили с более традиционным оснащением в виде дизельного мотора в объеме 1,5 л в двух вариантах – с мощностью в 95 л.с. и 115 сил, в виде бензинового двигателя в объеме 1 л с отдачей в 100 «лошадей», и в виде турбодвигателя в объеме 1,3 л с отдачей в 100 л.с. либо в 155 л.с. Сочетаются названные агрегаты с механической коробкой передач в 5 или 6 скоростей, либо с роботизированной коробкой в 7 скоростей.

Источник: auto.vercity.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий