Новый Nissan Rogue: Станет ли X-Trail его точной копией?

Если станет, то это будет очень серьезная заявка на лидерство в сегменте кроссоверов среднего звена. Нынешний-то «Икс» более чем уверенно держит занятые позиции, хотя свежим автомобиль уже не назовешь. А тут и полностью новый дизайн, и классный салон, и куча менее заметных, но не менее важных новшеств. Обо всем по порядку.

Начнем с дизайна, потому как здесь действительно есть что обсудить. Художники японского бренда отважились пойти на рискованный шаг и поддались моде на двухэтажную головную оптику. Хорошо это или плохо — тут уж дело вкуса каждого. Но бесспорно, яркости облику этот элемент добавляет значительно. Кузов кроссовера стал более угловатым и массивным, в то же время размеры «Роуга» несколько уменьшились. Все благодаря переезду на новую «тележку» CMF-C/D. Теперь длина кроссовера равняется 4 648 мм, что почти на 40 мм меньше показателя предшественника, ширина — 1 839 мм, а высота снизилась на 28 мм и составляет 1 699 мм. Длина колесной базы равна 2 705 мм.

Интересно то, что если присмотреться к новичку сбоку, то в силуэте и некоторых деталях можно без труда уловить нотки от Lexus NX/RX, а также свежего Toyota RAV4. Оставим это на совести дизайнеров марки, ведь несмотря на это внешний вид нового Nissan Rogue действительно радует глаз. Не менее удачным получилось и внутреннее убранство автомобиля. Создатели скроили его по совершенно новым лекалам. Стильное рулевое колесо с множеством клавиш управления бортовыми системами, возвышающийся над торпедо сенсорный дисплей мультимедийного комплекса и цифровая «приборка», доступная в дорогих версиях, — в новом Rogue все сделано по последней моде! Есть и уникальные детали вроде «мостика» промеж передних сидений, на котором уютно расположились эффектный джойстик управления коробкой передач, селектор выбора режимов работы трансмиссии и пара аккуратных подстаканников. Такое решение ожидаешь увидеть скорее на дорогих Infiniti, нежели на массовой модели Nissan… Из прочих «вкусняшек» стоит отметить 3-зонный климат-контроль для гостей второго ряда, а также задние двери, способные открываться практически под прямым углом.

На старте продаж Nissan Rogue получит лишь 2,5-литровый бензиновый «атмосферник», отдачу которого повысили со 170 до 181 силы. В напарники к нему назначили ставший уже традиционным для «Ниссанов» бесступенчатый вариатор. О других моторах руководство компании пока не говорит, но вряд ли они решат отказаться от менее мощного бензинового агрегата, а также от экономичного дизеля. Как бы то ни было, начало американских продаж нового кроссовера намечено на осень текущего года. К тому моменту станет известно и о стоимости новинки, и о конкретных комплектациях, и, возможно, о сроках появления прочих силовых агрегатов.

Европейцам и россиянам остается ждать своей очереди и верить в то, что новый Nissan X-Trail станет точной копией заокеанского собрата. С поправкой на вкусовые предпочтения и условия эксплуатации. Потому как Rogue получился действительно крутым!

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий