Новый Mercedes-Benz EQV: И снова немцы впереди планеты всей

На этот раз господа из далекого Штутгарта выпускают на рынок первый в мире полностью электрический минивэн премиум-класса. Да, в сфере коммерческого транспорта электротяга давно перестала быть чем-то невиданным. Но потребители лакшери-сегмента с таким явлением сталкиваются впервые!

Итак, новый Mercedes-Benz EQV. С виду это все тот же хорошо нам знакомый минивэн V-Class, но с рядом оговорок. Во-первых, у него другая радиаторная решетка. Если вы видели ранее первую электроласточку от «Мерседес» — кроссовер EQC, тогда без труда распознаете практически идентичную решетку и у вэна. Второй дизайнерский нюанс, это хорошо различимая крышка на левой «щеке» EQV, под которой прячется «заливная горловина». Естественно, никакого топливопровода там нет. Вместо него имеется передовая розетка. Ну и третий художественный элемент, отличающий электрический V-Class от традиционных родственников с ДВС, это колесные диски особого дизайна. В остальном же, это обычный немецкий минивэн, коих на дорогах нашей необъятной Родины сотни и даже тысячи.

Движущей силой нового Mercedes-Benz EQV является 204-сильный электромотор, вращающий только передние колеса и развивающий ко всему прочему 362 Нм крутящего момента. Цифры скромные на вид, но стоит лишь вспомнить о главной особенности любого электрического двигателя, а именно мгновенной подаче максимальной тяги, как скепсис сразу стеснительно отходит в сторонку. За сколько первый в мире премиальный электровэн разгонится с места до сотни представители марки не говорят, но зато охотно афишируют невысокую максимальную скорость — всего 160 км/час. И в этом вся суть. Когда у вас электрический автомобиль, вы не будете ездить на нем быстро по обычным дорогам. Ведь тогда вы очень быстро израсходуете запас энергии батарей. И заправиться за 3 минуты, как в случае с обычным бензиновым авто, у вас не получится. А вот неспешно проехать паспортные 405 км на полной зарядке — вполне возможно! Чтобы зарядить аккумуляторы от обычной бытовой сети понадобится 10 часов. Но можно и быстрее, если воспользоваться специальным 110-киловаттным терминалом. На восполнение 80% заряда батарей потребуется всего 45 минут.

Для EQV откроют доступ к двум вариантам шасси: штатная версия имеет длину 5 140 мм, а удлиненная — 5 370 мм. В салоне можно будет разместить от 6 до 8 кресел, а значит электровэн станет идеальным вариантом для продвинутого корпоративного парка. Только подумайте, никаких затрат на топливо! Только вот стоить электрический V-Class будет существенно дороже дизельных и бензиновых собратьев… Что, впрочем, не такая уж и большая проблема. Потому как в развитых странах по-прежнему поощряют владельцев электрических автомобилей существенными налоговыми льготами, а где-то правительство даже компенсирует часть затрат при покупке! Кстати, в России подобная практика скоро снова установится и покупать электрокары будет значительно выгоднее. А там и ребята из Mercedes-Benz порадуют нас очередным новеньким электромобилем…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий