Новый Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake: Маленький и злой «сарай»

Пока весь цивилизованный мир ломает голову над вопросом стабилизации экологической обстановки на планете, ребята из Mercedes-AMG продолжают штамповать свои наземные ракеты. У них неплохо это получается. К примеру, свежайшее семейство A 45 одержало верх на текущем этапе гонок за мощностью. Шутки ли, их 4-цилиндровый моторчик выдает более 400 сил! Но сегодня речь лишь об одном, самом практичном представителе семьи — Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake.

Разговоры о моторе оставим напоследок, сперва же внимательно рассмотрим новичка со всех сторон. Даже если вы знать не знаете о том, что за зверь живет под капотом этого малыша, вы догадаетесь о жгучем темпераменте «сарая» с первого мимолетного взгляда. Создается впечатление, что вся центральная и задняя часть автомобиля попросту растягивается в пространстве вслед за агрессивным передком! Этот «Мерс» испепеляет материю перед собой злющими глазами и рвется вперед, заглатывая тоннами воздух сквозь зубастую пасть радиаторной решетки. Встанешь у него на пути — съест в мгновение ока и помчится дальше! Корма у «сарая» не менее привлекательная: чертовски крутая и узкая багажная дверь, которую ко всему прочему плотно зажали между собой острые многогранные фонари. Честно, это один из немногих «Мерседесов», что понравились мне с первого взгляда…

Интерьер супер-сарайчика скроен по стандартным для AMG лекалам: обитый мягкой микрофиброй руль с гоночной красной насечкой на нулевом градусе; цепкие спортивные сиденья; множество ярких вставок по всему салону; доработанная «мультимедийка» MBUX со стилизованными «под спорт» режимами работы. Потрудились инженеры и над технической составляющей «вагончика». Так, была значительно усилена жесткость кузова, ведь внутреннее пространство у универсала самое большое в сравнении с седаном и хэтчбеком, а значит и перегрузки на автомобиль будут оказывать куда большее воздействие. Также перенастроили подвеску и установили мощные фирменные AMG-шные тормоза.

А теперь к главному. К тому, ради чего все эти новшества были внесены в скромный «сарайчик». Под капотом CLA 45 Shooting Brake поселился 2-литровый турбированный монстр, пожирающий бензин и выдающий на пике 387 л.с.! В итоге «максималка» равна 250 км/час, а разгон «с 0 до 100» занимает всего 4,1 секунды! Если этого мало, есть еще более зверская версия S, в арсенале которой уже 421 сила и смещенный на 270 км/час ограничитель скорости. Такой универсал разменяет первую «сотню» всего за 4 секунды! Подобные динамические характеристики — заслуга не только шедеврального мотора. В связке с ним трудятся передовой 8-диапазонный «робот» AMG Speedshift и умная система полного привода AMG Performance 4Matic+, позволяющие автомобилю максимально эффективно реализовывать имеющийся потенциал.

Сколько попросят дилеры за новую немецкую ракету на данный момент неизвестно. Как и то, появится ли безумный «вагончик» в наших краях. Потому как российская палитра универсалов в гамме Mercedes-Benz изрядно обеднела…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий