Марка Lexus продолжает планомерно обновлять модельный ряд. Вслед за флагманским седаном LS глазам публики предстала стоящая на ступеньку ниже четырехдверка ES. Процедура омоложения прошла по стандартному сценарию: автомобиль прибавил в размерах, комфорте и технологиях. И, конечно же, порядком изменился внешне.
Начнем с того, что новый ES перебрался на более современную модульную платформу TNGA-K, в структуре которой куда больше легких, но при этом чертовски прочных сталей. Недаром же данная «тележка» стала домом для недавно представленных «Тойот»: Camry, RAV4 и Avalon. Использование другой базы позволило нарастить к колесной базе дополнительные 50 мм, а ширину машины увеличить на 45 мм. Каким образом это отразится на внутреннем пространстве, думается, можно не говорить.
—
Цифры цифрам рознь, а говорить о переменах в дизайне всегда интереснее. Тем более, что новый ES во многом схож со своим «старшим братом» — Lexus LS. Головная оптика обрела ту же двухъярусную компоновку: верхний блок отвечает за ближний и дальний свет, а нижние светодиоды выполняют роль ходовых огней. И эффективно, и смотрится интересно. Решетка радиатора, которая и раньше поражала воображение своими размерами, стала еще монументальнее за счет использования широких вертикальных планок. Бампер, опять же, полностью новый. Надо отдать должное дизайнерам японской марки — главенствующая эмблема бренда на решетке, словно черная дыра, затягивает пространство вокруг себя. Задняя часть автомобиля преобразилась не меньше «передка». Нашла свое место новая, более «хищная», оптика, а по нижней кромке бампера проходит изящная хромированная планка. В довершение образа художники снабдили большой бизнес-седан весомым спойлером на крышке багажника. И деталь эта играет не только чисто эстетическую роль. В новом поколении седану ES придется взять на себя еще и любителей более спортивной четырехдверки GS. Отсюда и дополненный агрессивными деталями образ, и особая версия F Sport в линейке.
Теперь о части технической. Эксперты прогнозируют, что новинка будет представлена на нашем рынке аж в четырех версиях. Базовыми станут ES200 и ES250, приводить в движение которые будут четырехцилиндровые моторы на 2 и 2,5 литра соответственно. Вершиной бензиновой гаммы станет ES350 с таким родным российскому сердцу атмосферным 3,5-литровым V6 под капотом. Изначальная мощность «движка» — 306 сил, но, учитывая наше законодательство, мотор будет немного дефорсирован. Никуда не денется и гибридная модификация ES300h. На роль КПП имеется единственный кандидат — 8-диапазонный «автомат».
Заострять внимание на оснащении нового поколения Lexus ES нет никакого смысла. Ведь это практически «топ из топов» премиального японского бренда. А посему даже в самой бедной версии покупателям гарантированны передовые системы безопасности и множество «вкусных» опций. Сколько же захотят дилеры за столь аппетитную новинку? Пока вопрос. Ответ на который мы узнаем ближе к старту продаж, намеченный на осень текущего года.
Источник: