Новый Kia Sonet: Встречаем младшего брата Seltos

По всей видимости ребята из Kia намерены полностью прибрать к рукам сектор кроссоверов. Недавно вышел на рынок многообещающий Seltos, готовится вступить в бой крупный Sorento новой генерации. Но этого корейцам показалось мало и в далекой и теплой Индии они создали малыша Sonet. По словам представителей бренда эта модель, как и вышеупомянутый Seltos, будет продаваться по всему миру.

По габаритам Kia Sonet идеально вписывается в картину современного мегаполиса. Имея длину менее четырех метров малыш-кроссовер обладает незначительными свесами спереди и сзади, благодаря чему величина колесной базы равняется 2 500 мм. Так что места четверым взрослым в салоне новичка должно хватить. Внешне «Сонэт» значительно отличается от старших собратьев, в особенности выделяется «мордашка» с весьма серьезным взглядом головной оптики. Задняя часть — словно уменьшенная копия Sportage. А вот в профиль новичок явно подражает схожему по габаритам, но куда более дорогому Volvo XC40. Признаться, не самый плохой пример для подражания.

В салоне нового Kia Sonet все по-взрослому. Маленькому кроссоверу откроют доступ к таким опциям, что даже не снились конкурентам! Как вам сенсорный дисплей мультимедийной системы на 10,25 дюйма? Или такой же диагонали цифровая приборная панель? А еще есть вентилируемые передние кресла, беспроводная зарядка для гаджетов, атмосферная подсветка салона и премиальная «музыка» от Bose. Ну и в довесок «Сонэт» может иметь шесть подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, а также целый отряд электронных ассистентов.

Моторная гамма включает в себя три агрегата. На роль базового утвержден 1,2-литровый «атмосферник», выдающий скромные 83 силы. Куда более подходящим новому кроссоверу будет турбированный 3-цилиндровый двигатель, который при всего одном литре объема развивает 120 сил. Для жителей Старого Света корейцы припасли 1,5-литровый турбодизель с отдачей в 100 л.с. Сильной стороной корейско-индийского новобранца станет широкий выбор доступных вариантов трансмиссии. Можно оснастить кроссовер механической коробкой на пять или шесть скоростей, либо отдать предпочтение более продвинутой «механике» iMT с электронным сцеплением. Помимо этого доступен 7-ступенчатый «робот», а также более традиционный 6-скоростной «автомат». О полном приводе информации не поступало, посему будем считать Sonet чисто переднеприводным автомобилем.

Любители выделиться из толпы порадуются специальным версиям Tech и GT-Line, которые, в соответствии с традициями корейской марки, имеют более выразительное оформление кузова и салона.

По тому, что мы имеем на руках, можно сделать предварительный вывод — новый Kia Sonet должен расходиться на ура. В родной для него Индии стартовые цены объявлены на уровне 800 000 рупий (на наши деньги примерно 750 тысяч рублей). Если к нам кроссовер приедет с подобным прайсом — его точно ждет светлое будущее. Осталось дождаться подтверждения о запуске новинки в России и можно начинать откладывать деньги.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий