Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя…

Некогда блиставшее на внедорожном Олимпе имя Jeep в последние годы заметно потускнело. Ясное дело, на позициях американской марки сильно сказываются потрясения, которые переживает главенствующий в концерне Chrysler. Однако, несмотря на все тряски, ребята из Jeep каждой новой моделью радуют все больше и больше. Последний Renegade вышел очень даже неплохим, а про культовый Wrangler и говорить не приходится, — автомобильная общественность ждала этого «брутала» несколько мучительно долгих лет. И вот теперь в Jeep решили, что пора бы восстановить давно утраченные позиции в святая святых американского рынка — секторе пикапов. И оружие приготовлено более чем серьезное…

Внушительный Jeep Gladiator спроектирован на той же базе, что и «Рэнглер». Однако, в угоду создания вместительной грузовой платформы длина пикапа выросла аж на 78 см! Причем добрых полметра пришлись на колесную базу. В результате и пассажирам на обоих рядах будет просторнее, и для поклажи имеется закрываемый прочным тентом грузовой отсек, длиной в 1,5 метра. Как говорят сами создатели, пол платформы расположен несколько ближе к земле, чем у большинства одноклассников. Это обеспечит большее удобство погрузки и выгрузки багажа.

Опять же, если сравнивать Gladiator с донорским Wrangler, у пикапа заметно усилена подвеска и тормозная система. Кроме того, в угоду легкости множество элементов кузова, включая двери, капот, крылья и прочее, изготовлены из алюминия. Что до внедорожных качеств, пикап не должен уступить именитому вездеходу. Например, самая экстремальная версия Rubicon оснащается злой 33-дюймовой резиной, имеет клиренс в 280 мм и может одолевать броды в 76 см глубиной. А так как владельцы пикапов обожают таскать с собой кучу всевозможной поклажи и груза, Gladiator сможет взять на борт 725 кг всевозможного «барахла», и при этом утянет за собой прицеп на 3,4 тонны веса. Возможности более чем впечатляющие. Под стать имени.

На первое время для автомобиля приготовили лишь один силовой агрегат — бензиновый V6, имеющий 3,6 литра объема и способный выдать 290 сил и 352 Нм момента. В пару к нему можно будет выбрать либо старую-добрую 6-скоростную «механику», либо современный 8-ступенчатый «автомат». Полный привод — само собой разумеющееся. Здесь, опять же, Rubicon имеет ряд отличий. Все «Гладиаторы» оснащены раздаточными коробками, умеющими автоматически подключать переднюю ось. Однако, у «Рубика» куда более «вездеходное» передаточное число — 4,1 против 2,7 у стандартных версий. Та же история и с усиленными мостами Dana 44. Гражданские варианты имеют главные пары 3,7 и самоблокирующийся дифференциал лишь на задней оси. Тогда как у Rubicon жесткие межколесные блокировки на обеих осях и пары 4,1. Плюс, уникальный отключаемый передний стабилизатор, позволяющий колесам гулять как им вздумается на серьезном бездорожье. Но главный шик — это опциональный съемный верх. Он может быть мягким или жестким. Снял двери, откинул лобовое стекло, убрал крышу — и вуаля! Получился настоящий покоритель песчаных дюн!

В Штатах Jeep Gladiator поступит в продажу ближе к середине будущего года. Надеемся, что он прибудет и к нам…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий