Новый Isuzu D-Max: Крепкий трудяга примерил модную униформу

Нельзя сказать, что пикап Isuzu D-Max успел стать крайне популярным в нашей стране. В сравнении с теми же Toyota Hilux и Mitsubishi L200 он куда реже встречается на дорогах России. Однако, благодаря стараниям российского офиса бренда и лояльности многих авторитетных автомобильных журналистов и блогеров, D-Max медленно, но верно занимает прочную позицию на рынке. И тут как нельзя кстати из Таиланда пришла весть о новом поколении грузовичка!

Почему из Таиланда? Да потому, что именно в этой солнечной стране расположен завод Isuzu, производящий на свет пикапы D-Max. И именно здесь решено было провести презентацию новой генерации.

Революции в облике пикапа не случилось. Скорее произошла эволюция. Линии кузова стали более обтекаемыми, за счёт чего удалось значительно улучшить аэродинамические показатели D-Max. Художники нарисовали пикапу новый агрессивный бампер со сдвоенными блоками противотуманных огней. Головная оптика заметно преобразилась благодаря резко очерченным граням и рубленой линии диодных ходовых огней. Радиаторная решетка значительно увеличилась в размерах и теперь являет собой единую крупную сетку с парой внушительных поперечных планок.

Внутреннее убранство пикапа преобразилось не менее значительно. Нынешний D-Max многие ругают именно за простой и скучный салон. В новом же поколении дела обстоят куда привлекательнее! Тут вам и сенсорный дисплей «мультимедийки» на 7 или 9 дюймовой в зависимости от комплектации, и аккуратный блок климат-контроля (кстати, двухзонного), и даже новые, более качественные материалы отделки. В общем, находиться внутри утилитарного пикапа теперь будет немного приятнее.

Конструкция Isuzu D-Max претерпела заметные изменения. Фундаментом служит всё та же крепкая рама с мостом позади и «двухрычажкой» впереди. Однако, инженерам удалось одновременно сделать раму легче и жёстче. Всё дело в широком применении высокопрочных сталей. Помимо этого провели работы над устройством рычагов передней подвески и немного переделали рулевой механизм. Плюс, расширили колею и установили дисковые тормоза по периметру. Результатом проделанных манипуляций должно стать более уверенное поведение пикапа на дороге, особенно на высоких скоростях.

Движущей силой Isuzu D-Max по-прежнему станут два турбодизеля: 1,9-литровый агрегат предназначен исключительно для европейских стран, в то время как 3-литровый будет продаваться на всех других рынках. Нам интересен именно последний. В результате установки новой турбины и внедрения иной системы впрыска топлива отдача мотора возросла до 190 сил (напомним, было 177). Показатель крутящего момента составляет 450 Нм. Динамические показатели для пикапа не играют большой роли, а вот более уверенное перемещение тяжёлых грузов — очень даже кстати! Двигатель может работать в паре как с 6-скоростной «механикой», так и с «автоматом» с аналогичным числом передач. Полноприводная трансмиссия обзавелась электромеханической блокировкой заднего «диффа».

В Таиланде новинка уже поступила в продажу. На других же рынках новый Isuzu D-Max появится в лучшем случае через год…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий