Новый Genesis G80: «Дорого-богато» по-корейски

Ребята из Genesis, премиальной «дочки» Hyundai, решили всерьёз навязать европейцам борьбу в «лакшери» сегменте. Сперва на свет появился первый кроссовер бренда GV80, главной задачей которого является свержение с трона BMW X5. Теперь же корейцы усиливают наступление в бизнес-классе. Их главным оружием должен стать разменявший третье поколение седан G80, у которого за пазухой припасено немало сюрпризов…

Для тех, кто видел свежий кроссовер GV80, облик нового премиум-седана не станет откровением. Пожалуй главным украшением G80 служит щитоподобная радиаторная решётка из хрома, под которой аккуратно расплываются в стороны не менее массивные воздуховоды. Вся имеющаяся оптика спроектирована в двухэтажном стиле: две горизонтальные светодиодные полосы опоясывают машину по всему периметру. Смотрится очень оригинально и ярко! Дизайнеры существенно изменили силуэт «Восьмидесятки», придав ей черты фастбэка на манер Audi A7. Крышка багажника совсем незаметная, но зато кромка её залихватски задрана вверх. Спортивных нот добавляют и крупные колёсные диски, и пара хромированных трапеций выхлопной системы. В облике G80 художникам удалось крайне удачно сплести шик и роскошь со спортивным духом.

Внутреннее убранство седана в целом походит на интерьер родственного кроссовера, но отличия имеются. Здесь иное рулевое колесо с более сложной архитектурой, другие дверные карты и строение центральной консоли. На своём месте остались растянутый 14,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы и крупный монитор цифровой «приборки». Разумеется, Genesis G80 нашпигован всевозможными электронными помощниками и системами безопасности. В распоряжении пассажиров 10 подушек безопасности, большая панорамная крыша и трёхзонный климат-контроль.

Со сменой поколений «Восьмидесятый» перебрался на новую платформу, благодаря чему инженерам удалось сократить массу автомобиля на добрых 125 кг. При этом габариты седана изменились незначительно. «От носа до хвоста» G80 имеет 4 995 мм, в ширину — 1 925 мм, а высоту — 1 465 мм. База, как и прежде, равняется 3 010 мм.

Учитывая, что среди основных конкурентов седана значатся чистопородные немцы, создатели постарались наделить машину подобающим характером. Базовый бензиновый мотор при объёме 2,5 литра выдаёт 304 л.с., а более серьёзный 3,5-литровый агрегат развивает уже 380 сил. Имеется в гамме и дизельный мотор, который с 2,2 литров на пике показывает 210 л.с. В напарники к любому силовому агрегату прописали 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию.

В Южной Корее дилеры уже начали приём заявок на новый Genesis G80, на остальных же рынках седан появится не раньше середины лета текущего года. Стартовый ценник — 43 000 долларов, что на наши деньги равно почти 3,5 млн рублей. Если посмотреть на 5 серию BMW или Audi A6 в схожей спецификации, там цена переваливает далеко за 4 млн. Учитывая это у корейцев есть неплохие шансы подмять под себя существенную часть сегмента. Ведь и в плане надежности «Дженезисы», если верить рейтингам, оставляют немцев далеко позади…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий