Новый GAC GN8: Роскошный минивэн из Поднебесной

Китайские производители автомобилей не боятся исследовать новые, ранее незатронутые ими сегменты российского автомобильного рынка. На этот раз компания GAC, постепенно разворачивающая в нашей стране весьма недурную модельную линейку, сообщила о скором появлении у дилеров большого минивэна под индексом GN8. На секундочку, этому великану предстоит конкурировать не с кем-то там, а с Toyota Alphard и Volkswagen Multivan. Да, вы не ослышались, китайцы замахнулись на сектор крупных люксовых однообъёмников.

Чтобы успешно бороться со столь серьёзными соперниками в настолько непростом и требовательном автомобильном классе, у GAC GN8 должна быть минимум пятёрка козырей в рукаве. И ведь они у него имеются! Взять хотя бы габариты азиатского исполина. В длину новичок растянулся аж на целых 5 066 мм, что более чем на 10 см длиннее вышеупомянутого футуристичного «Альфарда». С такой длиной кузова места хватит любому из семи возможных пассажиров. Да, GN8 сможет взять на борт лишь семь человек, включая водителя. Схема посадки выполнена по принципу 2-2-3, другими словами позади двух передних сидений расположились два «капитанских» кресла второго ряда. На третьем ряду — традиционный трёхместный диван. При этом богатством оснащения китайский минивэн не уступит именитым конкурентам. Все сиденья обтянуты качественной кожей, а раздельные сиденья второго ряда снабжены функцией массажа и имеют множество электроприводов для изменения положения. Плюс, на спинках передних кресел примостились большие сенсорные планшеты. Помимо этого большой минивэн сможет похвастаться трёхзонным «климатом», панорамной крышей почти во всю длину кузова, умным круиз-контролем, внешними камерами с обзором в 360 градусов и кучей других современных опций.

В основу китайского минивэна легла проверенная временем платформа от Fiat, которую инженеры GAC основательно усилили и модернизировали. Что касается мотора и коробки передач, здесь дела обстоят куда современнее. На российский рынок GN8 должен приехать с единственным возможным 2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, отдача которого равна 201 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Силовой агрегат будет трудиться в связке с крепким 6-скоростным «автоматом» из арсенала Aisin. Привод для люкс-шаттла возможен исключительно передний.

А теперь к самому главному — к цене. Ведь в первую очередь именно относительно низкой стоимостью китайцы пока могут победить конкурентов. В родном Китае GAC GN8 продаётся за стартовые 180 000 юаней, что на наши деньги эквивалентно 1,7 млн рублей. Ясное дело, пока минивэн доберётся до России его цена несколько возрастёт. Но даже если ценник вплотную подойдёт к 2 млн рублей, на фоне соперников эта цифра покажется настоящим подарком. Например, Toyota Alphard в «минималке» стоит 4,7 млн рублей, а ценник VW Multivan начинается с отметки в 2,8 млн рублей. Так что при грамотной ценовой политике у китайцев есть все шансы «подмять» под себя многочисленных корпоративных клиентов.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.