Новый FAW Bestune B70: Чудесное превращение китайского седана

Китайская марка FAW на российском рынке присутствует уже достаточно давно, с разной степенью успеха реализуя кроссоверы, седаны и коммерческий транспорт. Модель, о которой сегодня пойдет речь, однажды уже продавалась на нашей земле, однако славы снискать не смогла. С той поры минуло уже более пяти лет и продукция одной из старейший автомобильных компаний Китая значительно прибавила в качестве.

Итак, новый FAW Bestune B70 (для России название по каким-то причинам поменяли на Besturn). Некогда большой седан, спроектированный на узлах не самого свежего поколения Mazda 6. В том виде автомобиль прожил аж два поколения. Теперь же руководство бренда приняло решение не просто перенести «семидесятку» на новую платформу FMA собственной разработки, но и превратить ее из типичного седана в модный нынче лифтбэк. Стоит признать, подобная перемена пошла «китайцу» на пользу: при подобных габаритах кузова, а новичок вовсе не мал (4 810 мм в длину, 1 840 мм в ширину и 1 455 мм в высоту), растянутая корма добавляет облику значительную долю эффектности. Да и сам внешний вид автомобиля откровенно радует. Широченная рифленая решетка радиатора и расставленные по самым краям кузова головные фары сложной формы смотрятся солидно и даже как-то агрессивно. Чем-то подобное решение напоминает сразу и свежий Kia K5, и последние модели Cadillac. Сзади картина не хуже: единый блок светодиодных фонарей, расходящийся по краям изящными скобками. Изюминкой облика стали расположенные на дверных панелях зеркала заднего вида. Честно, по фотографиям новичок воспринимается дорого и богато. Сохранится ли данный эффект у живого автомобиля? Очень хотелось бы.

По интерьеру FAW B70 сказать особо нечего, так как руководство его тщательно скрывает. Однако, можно быть уверенным в том, что внутри китайского лифтбэка будет и большая цифровая «приборка», и громадный тачскрин «мультимедийки», и куча прочих благ цивилизации. Кое-что из доступных опций уже известно. Так, на топовых версиях можно будет лицезреть 19-дюймовые колеса, выдвижные дверные ручки и даже голографического помощника, внешность которого можно менять по своему усмотрению.

Движущей силой автомобиля станет новенький 1,5-литровый турбированный агрегат, развивающий на пике 169 сил. В паре с мотором сможет трудиться как привычная механическая коробка, так и продвинутый «робот». О прочих силовых установках китайцы пока не сообщали. Молчание они хранят и по поводу того, появится ли стильный новичок на российском рынке. При условии адекватной цены у FAW Bestune B70 есть неплохие шансы на успех. Тем более, что уже представленные у нас кроссоверы бренда продаются весьма недурно.

В родном Китае начало продаж «семидесятки» намечено на конец текущего года. Ближе к тому времени мы узнаем и точные конфигурации автомобиля, и его прайс-лист, и попадет ли он на наши земли. Но как бы там ни было, с каждым новым авто Поднебесная радует все больше и больше. Как по части дизайна, так и в разрезе качества.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий