Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!

Именно такой вопрос хочется задать создателям нового поколения легендарного спорткара Chevrolet Corvette, стоит лишь взглянуть на подкапотное пространство новинки. Теперь при открытии крышки капота вас ждет сюрприз: вашему взору предстанет скромного размера багажник. И вроде бы логотип на стреловидном «клюве» Corvette тот же, но в чем же дело, черт возьми?! А дело в том, господа, что новый «Корвет» — сродни чистопородным итальянским жеребцам — обзавелся двигателем в центральной части кузова! А это означает игру совсем в другой лиге…

Громадный 6,2-литровый бензиновый V8 деловито прописался в самом центре изящного и приземистого кузова. По части вооружения новичок остался верен породе — в арсенале у Corvette имеется 502 силы и 637 Нм крутящего момента. Передавать гигантскую тягу на ведущие колеса предстоит новому 8-скоростному «роботу» с двумя сцеплениями и «лепестками» переключения передач под рулем. Производитель заявляет ускорение с места до 100 км/час менее чем за 3 секунды… Но тогда какие цифры смогут показать заряженные модификации?

Силовой агрегат спрятан под красивой стеклянной крышкой на манер тех же Ferrari. Да и в целом по архитектуре кузова американец отчасти напоминает представителей итальянского семейства. Однако отличительных черт «Корвету» не занимать. Взять хотя бы прошедшие через десятилетия четыре красных «глаза» на корме. Или хищный нос с агрессивно сощуренными фарами? Corvette вышел мускулистыми и напористым, как и подобает настоящему любителю фитнеса и кока-колы. Над интерьером художники также потрудились на славу. Главное украшение салона — широкий центральный тоннель с развернутым на водителя дисплеем «мультимедийки» и красивой вытянутой планки со стороны пассажира, на которой рассыпались кнопки управления бортовыми системами. Руль — словно штурвал истребителя! Срезан с обеих сторон и увенчан красной гоночной риской. Плюс передовая цифровая приборная панель, чтобы до конца поверить в авиационную сущность суперкара. Создатели обещают и более качественные материалы отделки.

По словам руководства GM столь разительные перемены едва отразятся на стоимости автомобиля. Напомним, что Chevrolet Corvette предлагает владельцу динамику, сравнимую с теми же Lamborghini, Ferrari или Porsche, но за куда меньшие деньги. Так, начальная цена нового «Корвета» окажется на уровне 60 000 долларов США. Что еще покупатель получит за эти деньги? Наполовину пневматическую подвеску (баллоны только на передней оси) или умную адаптивную Magnetic Ride; целых шесть режимов работы бортовой электроники, причем два из них водитель сможет настроить под себя; кучу вариантов оформления салона и даже несколько типов кресел; дорогую акустическую систему от Bose и многое другое.

Американцы работают чертовски быстро и дилеры уже начали прием заказов на новую ракету. Вот только цены на опциональное оборудование они еще не опубликовали… Сомневаться не стоит — этот Chevrolet Corvette обязательно появится в России, но стоить он будет уже не так «вкусно», как у себя на Родине. А все из-за нашей глупой ввозной политики…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий