Новый Audi Q8: Внедорожный «генерал» немецкой марки

Автомобильные мануфактуры, будем честны, не очень уж часто балуют нас полноценными новинками. И это неудивительно — все что можно было придумать, они уже придумали. Или нет? Оказывается, нет. Взять, к примеру, Audi. В модельном ряду «ингольштадтцев» имелась ощутимая брешь, на которой за последние годы неплохо «нажились» конкуренты из Mercedes-Benz и BMW. Речь идет о большом кросс-купе или, говоря по-русски, внедорожнике с купеобразным силуэтом. X6 от баварцев давно стал классикой, да и красавец GLE из Штутгарта занял неплохие позиции на рынке. И лишь Audi были вне игры все это время. Что же, господа. Отныне ситуация изменится…

И изменится весьма сильно. Потому как Audi Q8 предстоит возглавить все Q-семейство марки, а значит немцы «нашпигуют» внедорожник по полной программе. В основе кросс-купе лежит легкая модульная «тележка» MLB Evo, на которой уже спроектировано несколько родственных моделей концерна VW Group. Длина Audi Q8 достигает почти полных 5 метров, а ширина внедорожника превосходит показатель «младшего» Q7. И не стоит думать, что сильно скошенная крыша на корме сделала Q8 неудобным и малофункциональным. Величина багажного отсека новинки достигает 605 литров, а если сложить задний ряд, данный показатель возрастет до 1 755 литров. Плюс, уже в базе имеется электропривод задней двери.

Большим преимуществом нового Q8 в сравнении с прямыми конкурентами станет масса. Обладая не самыми скромными габаритами, кросс-купе вышло весьма легким — 2 145 кг. В этом заслуга большого процента алюминия и легких высокопрочных сталей в конструкции. Низкий вес и отличные моторы станут серьезными аргументами в пользу Audi Q8. Первым в продажу поступит дизельный вариант с 3-литровым V6 на 286 сил и 600 Нм момента, укомплектованный 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, данная версия располагает 48-вольтовой электрической установкой, что делает ее почти полноценным гибридом.

Но главное, за что люди будут покупать новый Audi Q8 — это, конечно же, дизайн. Кросс-купе является первым автомобилем марки, созданным в новом стилистическом ключе. Большая решетка радиатора стала еще более агрессивной за счет крупных сот, сплетенных из массивных «прутьев». Окаймляет этот «забор» широкая серая рамка, по боком которой расположились ультрасовременные диодные фары. Корма же получилась просто великолепной! Красивейшие OLED-фонари, «перевязанные» тонкой линией — браво, художники Audi! Вообще, если говорить откровенно, с некоторых ракурсов Q8 больше походит на большой хэтчбек, нежели купе. Но это скорее даже плюс. Что до интерьера, здесь картина примерно та же, что и на новой A8 — сплошь и рядом сенсорные дисплеи, много металла и «околокосмических» технологий.

Подводя черту, хочется посочувствовать BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Ребята, ваши спокойные деньки подошли к концу… Новый Q8 отхватит себе изрядную доля пирога. Осталось лишь подождать до осени, когда Audi откроет прием заказов на нового флагмана. Ближе к тому времени и цену точную объявят.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий