Новая Skoda из рода RS

Долго же ребята из Skoda томили нас ожиданием, тщательно скрывая детали о новом автомобиле из «заряженного» семейства RS. И вот время дебюта пришло! И это не какая-то там очередная Octavia или же Fabia, не продающаяся в России уже несколько лет. Нет, друзья. Нам новинка полагается по-праву. Ведь это первый действительно «горячий» кроссовер чешской марки. И имя ему — Skoda Kodiaq RS.

Отличить «одичавшего» новичка от тихих и неприметных гражданских версий не составит особого труда. Тут вам и громадные 20-дюймовые колесные диски, обутые в даже уж чересчур низкопрофильную резину, и многочисленные элементы экстерьера, выкрашенные черной глянцевой краской. Пришлись к месту и более агрессивные бамперы с обеих сторон кроссовера, а промеж крупных лучей колесных дисков видны ярко-красные суппорты тормозных механизмов, намекающие на возросший динамический потенциал автомобиля.

Кстати, о динамике. Skoda Kodiaq RS получил самый мощный дизельный мотор, который только попадал под капоты серийных авто из Млада-Болеслав. Имея всего 2 литра объема, но оснащенный двумя турбинами, этот двигатель развивает 240 сил и 500 Нм крутящего момента. По нынешним меркам цифры умеренные, но этого вполне достаточно, чтобы крупный кроссовер разменял первую «сотню» на спидометре всего через 7 секунд после старта с места. Потолок скорости же равен 220 км/час. Кому придет в голову ехать быстрее, когда на борту помимо водителя восседают еще шесть пассажиров?

В пару к силовому агрегату инженеры подобрали роботизированную 7-ступенчатую коробку передач. Жаль, конечно, что простой «механики» покупателям не светит… Было бы совсем по-спортивному. Зато Kodiaq RS имеет умную полноприводную трансмиссию, которая при необходимости не только подключает к работе заднюю ось, но и способна распределять разные порции крутящего момента на каждое колесо. Плюс, в подвеску внедрены адаптивные амортизаторы. Из интересного стоит отметить систему Dynamic Sound Boost. Она учитывает выбранный режим работы трансмиссии и бортовых систем (всего имеется шесть предустановленных вариантов) и изменяет «мелодичность» мотора. Штука мало чем полезная, но примечательная.

С интерьером история вышла стандартная. Установили спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой и использовали красную строчку везде, где только можно. Также оснастили кроссовер цифровой приборной панелью и атмосферной подсветкой салона. Да, еще заменили рулевое колесо на более спортивный вариант. На этом все.

Можно с уверенностью прогнозировать, что «горячий» Kodiaq прибудет в Россию. У нас такие автомобили всегда любили и продолжат любить. Вопрос лишь в том, насколько вырастет цена RS-версии в сравнении с топовым гражданским исполнением. На текущий момент самый динамичный в линейке Kodiaq Sportline оценивается дилерами в 2,6 млн рублей. 3 000 000 рублей — примерно такую цифру чехи могут написать на ценнике для Kodiaq RS. А то и больше… Ведь собираются все RS-ки за пределами нашей страны и большой кроссовер не станет исключением из правил.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий