Новая Mazda BT-50: Плод совместных стараний японских марок

Многие наверняка помнят то время, когда в российской линейке Mazda присутствовал настоящий трудяга-пикап BT-50. То была модель самой первой генерации, которая несмотря на многочисленные плюсы так и не сумела найти достаточный отклик в умах и сердцах россиян. После нескольких лет вялых продаж пикап из нашей страны пропал… А вот на других рынках утилитарная Mazda пришлась по вкусу потребителям и сейчас разменивает уже третье по счету поколение.

Главной новостью стало то, что отныне Mazda BT-50 — это, по сути, больше и не «Мазда» вовсе. За «намарафеченной» маской скрывается некто, кто сумел стать поистине великим мировым помощником всех фермеров, строителей и спасателей. Имя этому герою — Isuzu D-Max! Грузовичок от одной из старейших японский автомобильных компаний уже много лет подряд является признанным лидером во многих странах и позиций сдавать не намерен. Неудивительно, что именно его руководство Mazda выбрало в качестве донора для нового BT-50.

У автомобилей общие «тележка», строение кабины и даже ряд кузовных панелей, вроде дверей и задних крыльев. Видимо, ребята из Хиросимы старались максимально урезать издержки при разработке и производстве новой модели… Впрочем, переживать из-за столь большой унификации элементов не стоит, ведь пикап от Isuzu чертовски хорош! Он и выглядит стильно, и дело свое выполняет на «отлично». Оба пикапа спокойной берут на борт 1 065 кг груза и легко справляются с бездорожьем средней степени тяжести. Ведь у них в арсенале имеется полноприводная трансмиссия с «понижайкой», блокировкой заднего «диффа» и жестко подключаемой передней осью. Плюс, солидных размеров клиренс.

Гордость нового пикапа — это его сердце. 3-литровый турбодизель от Isuzu, позаимствованный у легкого грузовика, относится к категории «движков-миллионников». Другими словами, при своевременном обслуживании он будет работать вечно. Отдача мотора равняется 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента и этих цифр пикапу хватает за глаза. Он и на трассе себя чувствует уверенно, и в роли тяговой лошади не подведет, и на бездорожье из любой грязи вывезет. Напарником силовому агрегату может стать либо 6-скоростная «механика», либо 6-ступенчатый «автомат». Чуть позже японцы планируют выпустить на рынок версию с менее мощным 1,9-литровым дизелем на 150 сил, но, вероятнее всего, именно 3-литровый агрегат возьмет на себя львиную долю продаж.

К минусам можно отнести лишь то, что Mazda BT-50 унаследовал от D-Max не очень расторопный мультимедийный комплекс. Именно эта деталь является основной причиной негатива в сторону грузовичка от Isuzu. И это странно, ведь на других моделях Mazda «мультимедийки» стоят что надо… Выходит, что компания из Хиросимы заполучила в свои ряды отличный автомобиль и заплатила за это лишь косметическими процедурами «лица», да собственным оформлением интерьера. Не слишком ли малая цена за такое сотрудничество? И как воспримут покупатели подобное надувательство? Узнаем уже скоро. Начало продаж новинки намечено на вторую половину текущего года. Собирать же оба пикапа будут на заводе в Таиланде.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий