Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!

Господа из Hyundai вопреки всемирной «вирусной» истерии взяли и представили публике новое, уже седьмое по счёту поколение популярного седана Elantra. Автомобиль, мягко говоря, преобразился. Причём не только внешне…

Преодолев седьмой рубеж поколений Elantra переехала на новую «тележку», благодаря чему габариты седана заметно подросли. В длину новинка растянулась на добрых 4 676 мм, в ширину «Элантра» раздалась на 1 826 мм, в то время как высота уменьшилась до 1 435 мм. Колёсная база, разумеется, тоже прибавила в размерах и равняется 2 720 мм. Куда интереснее то, что художники пошли на определённый риск и сумели воплотить в облике новой Elantra массу свежих и интересных решений. Первое, что бросается в глаза, это стремительно уходящая в земле линия крыши, практически сводящая на нет крышку багажника. Из-за чего дизайнерам пришлось значительно «подкосить» задние стойки кузова, что лишь прибавило силуэту седана стремительности. Передняя часть новинки призвана словно мощный магнит притягивать к «Элантре» внимание окружающих. Всему виной монструозная радиаторная решётка радиатора со сложным 3D-рисунком, которая попросту затмила собой весь передний бампер. Вверх от неё устремлены хищные фары-бумеранги со светодиодной архитектурой. «Резная» тематика продолжается и на корме автомобиля. Кромку багажной двери безжалостно рассекают два ребра, тянущихся от самой крыши. А треугольная задняя оптика стянута в единый световой блок тонкой диодной полосой. Вишенка на торте — смелые «вмятины» на боковинах, собирающиеся в центровой точке. Lada Vesta с её «иксами» на боках может лишь позавидовать…

Рисуя интерьер новой Elantra создатели также не сдерживали полёт фантазии. Каждый основной элемент — точка притяжения внимания. И стильная «баранка» с четырьмя спицами, и повёрнутая к водителю центральная консоль с массивной рукоятью для пассажира, выполненная на манер BMW, и сотканные в единый блок дисплеи цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Всё выполнено по последней моде! «Мультимедийка» дружит с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, мелодии льются из дорогих динамиков Bose, а смартфон можно быстро «покормить» через беспроводную зарядку. Плюс, «Элантрой» можно руководить через мобильное приложение. Молодёжь точно оценит подобные новшества.

Но пусть динамичный облик не вводит вас в заблуждение. Под капотом Hyundai Elantra пропишется не такой уж и спортивный 2-литровый бензиновый мотор на 150 сил, сочленённый с вариатором. Правда, помимо него седан можно укомплектовать новейшей гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,6-литровый двигатель и электромотор. Суммарная отдача — 141 сила и 264 Нм крутящего момента. Такая «Элантра» по паспорту ест всего 4,7 литра топлива на «сотню». Корейцы также обещают чуть позже выпустить на рынок подогретую версию с индексом N.

В соответствии с планом новая Elantra должна будет встать на конвейер уже осенью текущего года. Продажи начнутся с Южной Кореи и Северной Америки, а чуть позже седан доберётся и до Европы.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий