Новая Ferrari Roma: Тихая издёвка над британцами…

У каждой автомобильной марки премиального сегмента есть собственный неповторимый стиль. Встретив на дороге любую из моделей Lamborghini, вы безошибочно угадаете в ней именно «Ламбу». Та же история с Rolls-Royce, Maserati, Porsche, Ferrari… Хотя стоп! Очередная новинка из Маранелло вносит небольшие поправки в устоявшиеся традиции…

Имя ей — Ferrari Roma. За названием столицы бывшей Священной Римской Империи скрывается небольшое купе, спроектированное на основе хорошо известного кабриолета Portofino. Но даже при беглом взгляде на новичка становится понятно, что одной лишь жёсткой крышей дело не обошлось. В основе изящного купе лежит всё та же платформа кабриолета с колёсной базой в 2 670 мм. Правда из-за сильно заниженной линии крыши жизненное пространство для задних пассажиров практически равно нулю… Если Portofino с его складным верхом способен обеспечить должный уровень комфорта всей четвёрке пассажиров, то в случае с Roma итальянцы говорят уже о посадочной схеме 2+. Другими словами на задний ряд следует пускать лишь тех людей, кому вы страстно желаете страданий и мучений в поездке…

Что до дизайна, тут итальянцы явно подшутили над ещё одним известным создателем породистых спортивных автомобилей — Aston Martin. Сами представители Ferrari утверждают, что в облике новинки максимально использованы мотивы легендарных моделей прошлых лет. Однако достаточно беглого взгляда на «нос» Roma, чтобы в сознании предательски мелькнула мысль о британских спорткарах. В особенности об Aston Martin Vantage. Уж очень сильно сощуренная оптика и узкий нос отсылают нас к вышеупомянутому автомобилю… В остальном внешность Roma безупречна! Плавные, так и манящие изгибы кузова вызывают страстное желание скорее прыгнуть за руль и умчаться в закат. Красивая корма с четырёхствольным выхлопом и вторящей ему четырёхглазой оптикой заставит зевак на дороге долго смотреть вслед эффектному суперкару. А как чертовски хорош узкий «клюв» с цельной решёткой и широченным сплиттером… Интерьер новинки — мастерский дуэт высоких технологий и классических спортивных мотивов. Отдельные капсулы водителя и пассажира разделены широким тоннелем, украшает который большой вертикальный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма. Перед пилотом простирается громадный 16-дюймовый монитор цифровой приборной доски, а для пассажира предусмотрели небольшой дополнительный дисплей.

Движущей силой Ferrari Roma является всё тот же 3,9-литровый бензиновый V8 с турбиной от кабриолета Portofino. Вот только мощность мотора выросла с 600 до 620 сил, при этом крутящий момент остался на прежней отметке в 760 Нм. «Максималка» купе уходит за 320 км/час, а с места до первой «сотни» Roma выстреливает за 3,4 секунды. Примечательно, что инженеры в пару к силовому агрегату подобрали новую трансмиссию. Взамен прежнего 7-скоростного «робота» на Roma будет трудиться более производительный и быстрый 8-диапазонный.

По прогнозам экспертов цена нового купе будет сопоставима со стоимостью Portofino, что вполне логично. В продажу Ferrari Roma выйдет весной 2020 года.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий