Новая BMW 4 серии: «Поросенок» родом из Баварии

Кажется, даже сами ребята из BMW наконец устали от однообразия. Годы идут, поколения автомобилей стабильно сменяют друг друга, а баварцы с той же стабильностью продолжают использовать одни и те же дизайнерские решения. Пусть и с легкой тенью свежести. Однако, в случае с новым купе 4 Series немцы решили, что с них хватит…

Новинка явно создавалась с прицелом на то, чтобы наделать как можно больше шума в автомобильной вселенной. Неважно, что будут о ней говорить, главное — чтобы просто говорили. Фанаты марки до последнего момента верили в то, что создатели откажутся от огромных «ноздрей», превращающих стильное купе в обозленного поросенка, но не тут-то было! Именно на них дизайнеры и сделали главную ставку. Как результат, о новой «Четверке» действительно говорят все вокруг. Пусть и в большинстве случаев в разговорах ощущается шутливый, либо вовсе негативный оттенок.

Мусолить тему с гигантской и странной решеткой радиатора нет никакого желания. Да и смысла в этом ноль. Лучше сосредоточимся на положительных моментах новой 4 серии. Ведь сильных сторон у автомобиля предостаточно. Сперва вернемся к дизайну. Внешне купе оказалось очень даже симпатичным (если прикрыть рукой «ноздри»). Вытянутый и стремительный силуэт с задиристо поднятой над дорогой кормой задает тон хулиганскому настрою, а прищуренная головная оптика с усеченными шестиугольниками ходовых огней так и шепчет впереди идущему авто: " Ну давай, иди-ка сюда…«. Задняя часть получилась немного более элегантной, а изящный рисунок фонарей не оставит никому шанса спутать «Четверку» в потоке. Салон же с виду почти не изменился, что, впрочем, уже нисколько не удивляет. Ведь мы говорим о BMW…

Но по части технологий купе поднялось на новый уровень. Если штатные фары имеют светодиодную архитектуру, то за дополнительные деньги можно получить навороченную лазерную оптику Laserlight. По краям переднего бампера расположились активные аэродинамические заслонки Air Curtains, способные перенаправлять потоки воздуха. Плюс, множество наворотов от подразделения M Sport, в числе которых продвинутые амортизаторы (пассивные, либо активные), а также особые рулевое колесо и кресла.

Габариты новой BMW 4 Series значительно возросли в сравнении с прошлой версией. Кузов стал длиннее, шире и выше. Увеличились колесная база и ширина колеи как спереди, так и сзади. При этом инженерам удалось сохранить идеальную (50:50) развесовку по осям автомобиля. Рядовым мотором для новой 4 серии заявлен 2-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей в 184 силы и 300 Нм тяги. Топовая версия, как и прежде, — M440i xDrive, в багаже которой скрывается 374 л.с. и 500 Нм момента. В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. При желании его можно заменить на более совершенную коробку с приставкой Sport, отличительной чертой которой служит наличие функции launch-control, а также особой фичи под незамысловатым названием Sport. Суть в том, что при активации данной системы коробка активнее использует пониженную передачу, что упрощает резкие ускорения с хода.

Цены уже озвучены. За базовую «Четверку» придется выложить 3 130 000 рублей, а топовый вариант обойдется в 4 550 000 рублей.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий