Названы самые сомнительные помощники для русского водителя

Современные автомобили настолько напичканы различными электронными системами, что некоторые автопроизводители выбирают местом дебюта очередной новой модели не классические мотор-шоу, а выставки потребительской электроники. Но все ли электронные помощники одинаково полезны? Попробуем разобраться.

Ранее мы писали

Адаптивный круиз-контроль как средство борьбы с «фантомными» пробками

На трассах с плотным трафиком часто возникают так называемые «фантомные» пробки – внезапные замедления движения …

Читать далее
Автомобильные компании все чаще соревнуются друг с другом не в мощности автомобилей, а в их технологичности. Порой за громким названием очередной электронной функции скрывается вещь бесполезна или даже опасная. Накладывают свой отпечаток и особенности дорожной ситуации в нашей стране. Журналисты издания Тарантас-Ньюс назвали пятерку самых бесполезных для российских водителей электронных помощников.
Первое место досталось системе удержания в полосе движения (Lane Keeping Assist System). Система следит за дорожной разметкой и удерживает автомобиль в рамках одной полосы или сигнализирует водителю, что он отклонился с выбранной полосы движения. Ситуация с разметкой в России сложная, поэтому данная система зачастую оказывается бесполезной.
На второе место поставили адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control). В условиях размеренного движения на большие расстояние – вещь незаменимая. Система автоматически поддерживает выбранную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но в условиях плотного трафика, когда в поток постоянно вклиниваются другие автомобили, система может давать собой и даже становиться причиной ДТП.

Ранее мы писали

Алисе ставят голос, или Взрослая жизнь мультимедиа Nissan

«Кашкай» и «Икс-Трейл» грядущего июньского производства могут перетянуть на свою сторону ту потребительскую …

Читать далее

Третье место досталось системе распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition). С помощью камер система считывает и распознает дорожные указатели, предупреждая водителя о необходимости сбросить скорость, уступить дорогу или притормозить перед знаком «Stop». На загородных трассах, если знаки не залеплены снегом или грязью, система работает хорошо. Но в городе улицы зачастую перегружены указателями. Ошибки происходят очень часто, сбивая водителей с толку.
Четвертое и пятое места заняли функции медиасистемы, которые распознают жесты или голос. В случае с жестами часто происходят ошибки идентификации, необходимо помногу раз повторять движение, соблюдая при этом определенное расстояние до экрана. Ситуация осложняется, если водитель привык при разговоре оживленно жестикулировать. Функция голосового управления у большинства автопроизводителей изначально ориентирована на английский язык. При распознавании команд на русском периодически возникают сложности, вызывающие ненужное раздражение.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий