Названы лидеры корпоративных продаж 2018 года

Специалисты аналитического агентства «Автостат» изучили структуру корпоративных продаж автомобилей в 2018 году и назвали имена лидеров. Если среди марок лидирует Lada, то самой популярной моделью у корпоративных клиентов стал седан Volkswagen Polo.

Ранее мы писали

Volkswagen собрал в Калуге 500 000 седанов Polo

С конвейера калужского завода сошел полумиллионный седан Volkswagen Polo. Юбилейный автомобиль выпустили в …

Читать далее
В прошлом году юридические лица купили в России порядка 230 тысяч новых автомобилей или на 17% больше, чем годом ранее. На долю корпоративных продаж приходится 14% отечественного авторынка. Другими словами, каждый седьмой автомобиль оформляется на юридическое лицо.
Среди марок лидером корпоративных продаж прошлого года стала Lada (28,3 тыс. экз., +9,5%). Второе место досталось Kia (23,3 тыс. экз.; +34%). На третьем месте расположилась Toyota (21,4 тыс. экз.; +14,5%). Замыкают первую пятерку Volkswagen (21,1 тыс. экз.; +25%) и Renault (17,2 тыс. экз.; +18,5%).
Если говорить о конкретных моделях автомобилей, популярных у корпоративных покупателей, то здесь ситуация несколько иная. Рейтинг возглавит седан Volkswagen Polo. По итогам прошлого года юридическим лицам было продано 12,4 тыс. экземпляров модели или на 42% больше, чем в 2017-м. Столь стремительный рост продаж обеспечили «немцу» каршеринг-сервисы. Один только Делимобиль закупил в 2018 году 3 000 экземпляров. Интерес к модели проявили и другие крупные операторы, например, Яндекс.Драйв и BelkaCar. Все это помогло Polo сместить с первого места прежнего лидера Lada Largus, которая в прошлом году разошлась тиражом 11,5 тыс. экз. (+17%). Третье место занимает Kia Rio (9,8 тыс. экз.; +19%). Кроме того, в ТОП-5 вошли Toyota Camry (8,8 тыс. экз.; +16%) и Hyundai Solaris, лидер 2016 года, который постепенно теряет популярность (8,5 тыс. экз.; -14%).

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий