admin Posted on 14:44

На улицы Москвы выехал 450 й электробус НефАЗ

«НефАЗ», дочернее предприятие «КамАЗа» в Башкирии, передало столичному предприятию «Могортранс» 450-й электробус собственного изготовления, выполненный с оригинальной символикой.

Фото: Мосгортранс

Первопрестольная опережает другие европейские города по числу автобусов на электрической тяге. Их парк планомерно пополняется, при этом большую его часть составляют электробусы «НефАЗ».

Это направление будет развиваться и впредь, и тому есть причина: в конце августа Москва полностью отказалась от троллейбусного движения, а маршруты, где еще вчера курсировали «сохатые», постепенно будут заполнять электробусы. На данный момент таких маршрутов в столице уже 36.

Ранее мы писали

«Глас народа» о смерти московского троллейбуса: «столицу избавили от рогатых уродов»

Информация о том, что в Москве прекращено движение троллейбусов, и что, в принципе, с этим видом общественного …

Читать далее

По планам «Мосгортранса», к концу 2023 года планируется закупить 2 650 электробусов, что составит треть парка наземного транспорта Златоглавой. Начиная с 2021 года, в ГУП «Мосгортранс» будет ежегодно поступать по 600 электробусов, в том числе марки «НефАЗ».

За 2 года тесного сотрудничества с Москвой дочернее предприятие «КамАЗа» собрало и поставило 334 электробуса. При этом производитель постоянно улучшает характеристики машин, чтобы те соответствовали самым высоким запросам пассажиров.

Заметим, что башкирские электробусы изготавливаются по спецзаказу «Мосгортранса» с 2018 года. В январе 2020-го автогигант заключил очередной, уже третий по счёту контракт на поставку в адрес данного предприятия ещё 200 электробусов. Большая часть из них уже отгружена заказчику, остальные планируется поставить до конца осени текущего года.

Справка

Автобусами на электротяге в Москве сегодня пользуются около 200 тыс. человек в день. За 2 года интенсивной работы они перевезли 48,5 млн пассажиров. До конца этого года планируется увеличить количество электробусов до 600, а к 2024 году на столичных маршрутах будет трудиться 2600 машин – таким образом, они составят треть всего городского транспорта. Вполне реально, что через 10 лет парк «Мосгортранса» будет полностью экологически чистым.

Курс на замену дизельного транспорта электрическим взят в ряде других городов страны.  Редкие экземпляры электробусов уже сегодня курсируют по маршрутам Санкт-Петербурга и Самары. Ожидается, что скоро они начнут работать и во Владивостоке. Тестовые испытания проводились в Хабаровске, Калининграде.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий