Мощность Volkswagen Teramont сделали налоговыгодной

На сайте Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на большой вседорожник Volkswagen Teramont. Мощность 3,6-литрового мотора дефорсировали с 280 л.с. до 249 л.с., благодаря чему размер транспортного налога сократится вдвое.

Ранее мы писали

Volkswagen Teramont предложат в 6-местном варианте

Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на большие кроссоверы Teramont 2019 модельного года. …

Читать далее
Сейчас в салонах российских дилеров Volkswagen кроссовер Teramont предлагается в двух модификациях: с 2,0-литровой «турбочетверкой» TSI мощностью 220 сил и с атмосферной V-образной «шестеркой», выдающей 280 сил. Именно второй двигатель и подвергся «пластической операции». 
В сертификате Росстандарта мощность мотора с кодом CDVD значится на уровне 249 л.с. Пиковые значения теперь достигаются раньше – при 5 000 об/мин вместо прежних 6 200 об/мин. Крутящий момент не изменился и составляет 360 Нм при 3 500 об/мин. Еще одно существенное отличие – в массе. Кроссовер с 249-сильным двигателем по неизвестной причине стал тяжелее сразу на 120 килограммов. Его снаряженная масса выросла с 2 105 до 2 125 кг.
Небольшое снижение мощности при сохранном крутящем моменте больше скажется на кошельке владельца, чем на динамических характеристиках автомобиля. Ставка транспортного налога напрямую зависит от мощности автомобиля. Если владельцы автомобилей мощностью свыше 250 л.с. вынуждены платить по 150 рублей за 1 лошадиную силу, то для машин мощностью 200 – 250 л.с. ставка снижена до 75 рублей за силу. Таким образом, сейчас владельцы 280-сильных «Терамонтов» в Москве и Петербурге платят по 42 000 рублей налога в год. 249-сильный вседорожник обойдется всего в 18 675 рублей.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий