«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke

Товарищи из Вольфсбурга в последнее время зачастили с новинками. Отгремела премьера стильной четырехдверки Arteon, не так давно в продажу поступил кроссовер T-Roc. Теперь же немцы посягнули на сектор, где долгие годы правили бал японцы и корейцы. Класс субкомпактных кроссоверов. Чтобы было легче сориентироваться, вспомните Nissan Juke, коих в избытке на российских дорогах. Итак, новое оружие Volkswagen зовется T-Cross.

Сразу сбросим с новичка все затуманивающие взор вуали. По факту, это приподнятый над землей и немного вытянутый в длину хэтчбек Polo последней генерации. Этому свидетельствует не только одна и та же «тележка» A0 MQB, но и схожее оформление головной оптики. Да и в пропорциях кузова нового T-Cross легко угадываются нотки популярного хэтчбека. При этом новичок получился длиннее Polo более чем на 5 сантиметров, а пассажиров от поверхности земли отделяют дополнительные 10 сантиметров высоты. Как это скажется на обзорности, думается, уточнять нет смысла. Общая же длина кроссовера составляет 4 110 мм, что почти в точности повторяет аналогичный показатель «ниссановского жучка». Что до багажного отделения, по цифрам оно более чем приемлемое для авто подобного класса — 385 литров минимум, а если сдвинуть задний ряд к передним креслам, то объем вырастет до 455 литров.

Цифры цифрами, а главное в новом T-Cross — это стиль! На него создатели и делали основной упор. Автомобильчик получился ярким и дерзким. Чего стоит один сплошной блок задних огней, закрывший собой почти всю багажную дверь. Еще больше «молодежный» прицел заметен в интерьере. T-Cross имеет крупный тачскрин мультимедийной системы, дополнить которую можно оригинальной 300-ваттной акустической системой от Beats, а также интересную, «фактурную» отделку передней панели и дверных карт. В зависимости от исполнения и цвета кузова авто (всего будет доступно три варианта: штатное, Life и топовое Style) будет меняться и цветовая отделка интерьера.

T-Cross не только яркий, но и умный. «Малыша» можно оснастить цифровой «приборкой», беспроводной зарядкой для смартфона и самыми передовыми дорожными ассистентами. По «моторной» части все достаточно стандартно для VW — небольшие турбомоторчики с неплохой отдачей и завидной экономичностью. Самый слабый вариант при объеме 1 литр развивает 95 сил. Тот же мотор в другой модификации сможет выдать уже 115 «кобылок». Куда привлекательнее выглядит 1,5-литровый агрегат на 150 сил, с которым T-Cross с места набирает первую «сотню» всего за 7,8 секунды. По паспорту, конечно. Есть также и дизельный двигатель — 1,5-литра объема и 95 л.с. Выбор коробок передач обширный: есть две механические (на пять или шесть скоростей), а также 7-ступенчатый «робот» DSG. Привод же исключительно передний.

Понравился новый T-Cross? Что же, пишите письма в головной офис Volkswagen. Потому как решение о выводе новинки на рынок России пока «висит в воздухе». Хотя, установить на «малыша» адекватный ценник, и отбоя от покупателей не будет. Былые продажи «Джука» лучшее тому доказательство.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий