Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

Nissan Juke — автомобиль, однозначно вызывающий эмоции. Его либо любят, либо ненавидят. Равнодушных к нему нет. Возможно, именно выраженная категоричность позволила «Джуку» годами быть локомотивом продаж японского бренда. Причем не только в России, но и во всем мире. На долю наследника популярного кроссовера выпала трудная задача. С одной стороны, он должен расходиться как минимум не хуже предка, иначе долго на конвейере ему не прожить. С другой, он обязан рождать в людях эмоции… По плечу ли новичку подобная ноша?

В плане эпатажа и эмоций новый Nissan Juke однозначно держит планку. Кроссовер сохранил мгновенно узнаваемый силуэт с чрезвычайно малой площадью бокового остекления и стремительно уходящей вниз линией крыши. Последняя, кстати, может быть выкрашена в три разных оттенка. Бока у кроссовера все такие же рельефные, даже более грубые, чем у прошлого «Джука». Все так же замаскированы ручки задних дверей. Но передние фары больше не возвышаются над крышкой капота. Теперь они служат продолжением хромированной латинской V на радиаторной решетке. Нижние круглые блок-фары остались на своем месте и обрели яркую трёхлучевую архитектуру. Задняя же часть кроссовера вышла куда более сдержанной и строгой. Фонари будто сняли с Qashqai и отсекли от них лишнее. А багажная дверь щеголяет внушительной «губой», которая увенчана логотипом бренда.

Как и ожидалось, новый Juke немного подрос в размерах. Теперь его длина составляет 4 210 мм, ширина равна 1 800 мм, а высота — 1 595 мм. Что весьма кстати, потому как прежний «Джук» был откровенно тесным автомобилем. Плюс ко всему, проектировщикам удалось значительно увеличить багажник кроссовера — до 422 литров. Теперь и в небольшое путешествие можно отправиться! Что интересно, с учетом увеличившихся габаритов Nissan Juke даже схуднул на 23 кг. Мелочь, а приятно.

Теперь салон. Однозначно яркий и смелый. Опять же, понравится далеко не всем. Можно раскрасить интерьер цветными вставками на передней панели, дверных картах, центральной консоли и сиденьях. Круглые авиационные дефлекторы вентиляции заставят вас не раз улыбнуться. А цифровая «приборка» и внушительный экран мультимедийной системы подарят ощущение более дорогого и солидного автомобиля.

На момент старта продаж новый Juke получит лишь один мотор — 1-литровый бензиновый турбоагрегат на 117 сил. В пару к нему можно подобрать 6-ступенчатую «механику» или 7-диапазонного «робота». Привод, опять же, на первом этапе исключительно передний. Представители марки обещают значительное расширение моторной гаммы (даже гибрид будет), но чуть позже.

Нам же, россиянам, остается только пускать слюни на яркую японскую новинку… Ведь до нашей страны Nissan Juke не доедет. И это решение выглядит абсурдным! Достаточно выйти на улицу любого крупного города в России и спустя минуту-другую вы встретите Juke. Потом еще один. И еще. И еще… «Джуков» у нас было продано очень много! И можно со 100-процентной уверенностью заявить, что «новенький» в продажах не уступил бы прародителю…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий