Mercedes-Benz собирается навязать BMW X7 реальную войну

С выходом на рынок большого кроссовера BMW X7 конкуренция в сегменте крупнокалиберных внедорожников в ближайшее время обострится до предела. Бесспорно, главный конкурент монументальной баварской вездеходной «семерки», — Mercedes-Benz GLS, — уже не способен бороться с новичком в полную силу. Годы все же берут свое. И руководство штутгартского концерна это прекрасно понимает. Посему, встречайте кардинально новый «S-класс» для плохих дорог!

Со сменой поколений GLS разительно преобразился не только внешне. Техническая составляющая тоже претерпела значительные перемены. Кроссовер перебрался на новую платформу, на которой чуть раньше выехал «в люди» GLE. Естественно, под «мастодонта» базу существенно увеличили. В длину новый GLS насчитывает аж 5 207 мм, в ширь раздался на добрых 1 956 мм, при этом колесная база — целых 3 135 мм. С такими габаритами новичок вполне может сыграть роль «дома на колесах» для небольшого семейства… И слова проектировщиков лишь подтверждают это: почти вся прибавка внутреннего пространства пришлась на долю второго и третьего ряда.

Экстерьер кроссовера выдержан в ныне действующем стилистическом ключе марки. Получился эдакий GLE, который несколько месяцев упорно посещал силовые тренировки и питался с громадным профицитом калорий. Но, признаться, такой костюм гиганту пришелся явно в пору. Особенно здорово смотрится округлая корма с изящно растянутыми по краям кузова фонарями. Лично мне облик нового GLS нравится куда больше спорной внешности «Икс Седьмого».

На первое время Mercedes-Benz GLS получит сразу три мотора. 2,9-литровый дизельный 6-цилиндровый агрегат в базовом исполнении будет иметь 286 сил и 600 Нм (версия 350 d), либо 330 л.с. и 700 Нм тяги (400 d). В бензиновых рядах окажется опять же 6-цилиндровый мотор с традиционными для «Мерсов» 367 силами и 500 Нм момента, а топовый вариант получит большой V8 на 489 «кобыл». Как и на всех свежих автомобилях от Mercedes-Benz, в качестве коробки передач — единственно возможный 9-ступенчатый «автомат». Полный привод с возможностью переброса до 100% момента на любую из осей и пневматическая подвеска включены в базовый перечень оснащения.

Те, кто видел салон свежего GLE, не найдут особо ничего нового в убранстве его большого брата. Тот же громадный экран по всю переднюю панель и руль с сенсорным управлением. А вот в задней части есть примечательные детали. Так, у пассажиров второго ряда в подлокотнике появилась сенсорная панель, чтобы удобнее было пользоваться «мультимедийкой». Плюс, весь салон пронизан умной системой подсветки, которая быстро подстраивается под время суток, музыку и настроение водителя. Еще одна занимательная функция называется Carwash — при ее активации машина за считанные секунды сама себя готовит к процессу мойки, «задраивая все люки», выкручивая клиренс на максимум и прочее.

Исходя из прогноза, у нас в стране кроссовер появится ближе к концу года. Причем его производство планируют наладить на недавно запущенном московском заводе Mercedes-Benz.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий