Mercedes Benz отзывает в России более 7 000 автомобилей

Российский офис Mercedes-Benz объявил о начале очередной отзывной кампании. На этот раз в сервис позовут более 7 тысяч машин. Причина — сбой программного обеспечения, в результате которого загорается ошибка подушки безопасности переднего пассажира.

Ранее мы писали

В России на сервис приглашают более 1,1 тысячи автомобилей Mercedes-Benz

Российский офис Mercedes-Benz объявил о начале очередных двух сервисных кампаний в отношении трех моделей: …

Читать далее
Неисправность заподозрили у автомобилей Mercedes-Benz С-Class и GLC, реализованных в 2017 – 2018 годах. В общей сложности набралось 7 011 машин. Список VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. Как сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус», из-за сбоя в ПО головного устройства статус подушки безопасности переднего пассажира, отображаемый на центральной консоли, «может быть определен некорректно».
В ближайшее время владельцев указанных автомобилей известят о начале отзывной кампании и пригласят подъехать в дилерский сервис на диагностику. При обнаружении ошибки, на автомобилях бесплатно обновят программное обеспечение головного устройства Audio 20.
Предыдущий отзыв компания Mercedes-Benz проводила в России в ноябре 2018 года. Тогда в сервис пригласили более 1,1 тыс. автомобилей трех моделей в связи двумя разными неисправностями. У E-Class и CLS, проданных с октября 2017 года по апрель 2018-го, выявили проблему с датчиком подушки безопасности переднего пассажира. А у кроссоверов GLC, выпущенных с апреля по июль 2018 года, обнаружили дефект ремня безопасности для пассажиров крайних сидений второго ряда.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий