MAN сохраняет в России лидирующие позиции нарастив долю рынка

Бизнес постепенно возвращается к нормальной жизни, и вместе с ним просыпается рынок коммерческого транспорта. Что очень важно, общее снижение показателей рынка не помешало компании MAN нарастить долю рынка.

Фото: MAN

В сегменте грузовых автомобилей европейской семерки с января по июнь 2020-го, по данным ИАА «Эвитос Инфо», доля рынка MAN в России составила 19,1 % — это на 1 % больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (18,3 %). Унемецкого автоконцерна на данный момент 3 место в рейтинге

Ранее мы писали

MAN Unicat Individual MD56c 6×6: роскошная крепость для самоизоляции

Вероятно, в этом году мы проведем свободные летние дни совсем не так, как мы привыкли. Но если успеем захватить …

Читать далее

Всего за этот период было реализовано 1438 грузовиков MAN. Самыми активными регионами в плане продаж для компании стали Москва и Московская область, Ханты-Мансийский автономный округ и Краснодарский край — на них пришлось 37 % зарегистрированной техники.

По результатам продаж самосвальной техники бренд занимает 2 место (430 реализованных ед.) среди большой семерки европейских брендов коммерческого транспорта. При этом лидерство принадлежит компании в категории техники с колесной формулой 6×6 (133 ед.), а лучшие показатели в индивидуальном зачете компания показала в категории 8×4 (182 ед.) — здесь доля рынка составляет 24,5 % и 24,4 % соответственно.

По линии продаж автобусов MAN удалось завоевать звание лидера, увеличить долю рынка в 3 раза (до 76 %) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и выйти на 1 место среди брендов EU-7. За 6 месяцев 2020 года реализовано 103 автобуса. Главным заказчиком тут выступает Москва — 95 ед. Флагманом среди автобусов является модель MAN Lion’s Coach.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий