Компания Lincoln официально объявила о том, что больше не будет выпускать седаны. Последний представитель этого класса Continental снимут с конвейера до конца 2020 года, а с MKZ попрощаются уже в июле.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Ранее мы писали

ТОП-5 автомобилей из фильмов про апокалипсис, которые можно купить в России

Пока фильм «Заражение» и сериал «Колл-центр» бьют рекорды по онлайн-просмотрам и скачиваниям, эксперты Авито …

Читать далее
Кардинальное решение было принято в связи с пониженным спросом на седаны. Освободившиеся мощности направят на развитие кроссоверов и создание первого электрического автомобиля.
Как отметил представитель Lincoln, популярность седанов сильно падает на фоне возрастающего интереса к кроссоверам. В качестве примера озвучили статистику продаж Continental. Если в 2017 году было продано более 12 000 седанов, то в 2019 дилеры смогли продать только 6586 четырёхдверок.
Ни рекламные кампании, ни активная работа менеджеров по продажам, ни даже выпуск лимитированной версии Continental Coach Door Edition с задними дверями, открывающимися против хода, не исправили ситуацию. Напомним, что Coach Door Edition отличался увеличенной на 152,4 миллиметра колесной базой, улучшенной шумоизоляцией, столиком в центральном тоннеле, а также сиденьями, которые можно регулировать в 30 направлениях.
Американский седан Continental пришел на смену MKS в 2016 году. Десятое поколение модели построили на платформе Ford Mondeo. На родине Continental представлен с мощными твин-турбо моторами семейства EcoBoost объемом 2,7 и 3,0 литра, а также атмосферником Cyclone V6 3.7.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru