admin Posted on 01:44

Компактные модели Fiat Chrysler будут строить на платформе Peugeo Citroen

Рождение нового альянса Stellantis еще не завершено. Концернами FCA и PSA в течение ближайшего полугодия предстоит выполнить множество формальностей, но первые подробности будущего сотрудничества уже известны.

Фото взято из открытых источников

Ранее мы писали

Концерн PSA анонсировал новую платформу eVMP

Французский концерн PSA, который объединяет бренды Peugeot, Citroen, DS и Opel, рассказал о принципиально …

Читать далее
Журналисты Automotive News выяснили, что в основу новых компактных автомобилей итало-американского концерна FCA ляжет французская модульная платформа CMP (Common Modular Platform) концерна PSA. Еще весной руководство FCA уведомило инжиниринговые подразделения и поставщиков о приостановке работ над новыми моделями В-класса. В июле было объявлено о полном прекращении разработки новых компактных автомобилей под брендами Fiat, Lancia, Alfa Romeo и Jeep.
Французская платформа CMP более современна по сравнению с фиатовской архитектурой Small, на ней можно проектировать гибридные автомобили или чистые электрокары. Она лежит в основе большинства последних компактных моделей концерна PSA от Peugeot 208 и 2008 до нового кроссовера Opel Mokka. Единственный ее недостаток – отсутствие полного привода.
Американским и итальянским инженерам предстоит серьезно модифицировать архитектуру CMP, чтобы адаптировать ее к полноприводным версиям своих кроссоверов, в первую очередь, Jeep. Не исключено, что французское шасси попробуют применить и на новом кроссовере Alfa Romeo Tonale, премьера которого ожидалась в следующем году.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий