Китайцы из Geely создали минивэн. И он обалденный…

Geely продолжает удивлять. На этот раз внимание автомобильной общественности приковал к себе стильный минивэн. Пока точно известно, что вместительная новинка поступит в продажу только на рынок Поднебесной и получит имя Jiaji. Однако, многочисленные слухи свидетельствуют о том, что китайцы просто нагнетают обстановку и чуть позже мы увидим минивэн от Geely и в других странах мира. Посему, есть смысл рассмотреть новинку более подробно.

Что сказать, создавать стильные и красивые автомобили художники Geely под пристальным контролем Питера Хорбери научились мастерски. Минивэн наделен стремительным силуэтом с уверенно уходящей к земле линией крыши. Изящная хромированная окантовка боковых окон грамотно подчеркивает этот нюанс. Причем к «хвосту» зона остекления сильно сужается, что создает эффект так называемой «парящей крыши». Передняя часть автомобиля выполнена в духе последних новинок Geely: «гипнотическая», составленная из нескольких рамок решетка радиатора по нижнему краю аккуратно подчеркнута внушительной хромированной «галочкой». Взгляд у минивэна серьезный, явно намекает на то, что конкурентам будет не до шуток…

Ладно, внешний вид Jiaji порадовал. А как дела с интерьером? О, тут все еще краше, господа. В вопросе дизайна ребята из Geely оставили многие именитые автомобильные бренды далеко позади. Центральную консоль венчает громадный широкоформатный сенсорный дисплей «мультимедийки», по всему салону прослеживается атмосферная подсветка, а селектор КПП словно взят от какого-то премиального авто. Что сказать, Geely с каждым новым автомобилем все выше задирает планку. Причем не только в вопросе стиля, но и качества.

Теперь о технической составляющей. «От носа до хвоста» Geely Jiaji имеет 4 706 мм, из которых 2 805 мм приходится на колесную базу. Минивэн по умолчанию имеет три ряда сидений, но в зависимости от исполнения посадочная формула может меняться. Например, для любителей свободного пространства предусмотрена схема 2+2+2, где каждый ряд имеет два раздельных кресла. 7-местная компоновка может, в свою очередь, быть представлена формулой 2+2+3 или 2+3+2, где на одном из рядов будет установлен стандартный диван.

Под капотом китайского минивэна пропишутся три силовых агрегата, два из которых — гибриды. За традиционную бензиновую гвардию выступает турбированный 1,8-литровый мотор с отдачей в 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В связке с ним будет работать 6-диапазонный «автомат». Младшая из гибридных версий построена на базе 1,5-литрового турбомотора и выдает уже 190 сил и все те же 300 Нм момента, при этом «проглатывая» всего 5,9 литра на «сотню» в смешанном цикле. Вторая гибридная силовая установка сможет похвастать уже 258 силами и 385 Нм тяги. В качестве трансмиссии — 7-ступенчатый «робот», а средний расход заявлен на уровне 1,6 литра на 100 км пути.

Минивэн полностью готов к серийному производству и уже в начале 2019 года должен поступить в продажу на местном рынке. Если китайцы все же решат вывести модель за пределы Поднебесной, то сделают это не раньше начала 2020 года.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий